Постановление от 02.08.2018г. № 64 "Об утверждении Методики прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский"
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАРИНОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕФТЕГОРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.08.2018 г. № 64
Об утверждении Методики прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов
в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, Администрация сельского поселения Бариновка
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский, согласно Приложению.
- Опубликовать настоящее Постановление на официальном Интернет-сайте Администрации сельского поселения Бариновка barinovka63.ru и в периодическом издании «Бариновский вестник».
Глава
сельского поселения Бариновка Е.И.Курбанова
Приложение
к постановлению
от 02.08.2018 № 64
МЕТОДИКА
прогнозирования доходов бюджета сельского поселения по основным видам налоговых и неналоговых доходов в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский
1. Налоговые доходы
1.1. Налог на доходы физических лиц
Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактического поступления налога в отчетном году за исключением разовых поступлений и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года, динамики поступления налога в бюджет, с учетом прогнозируемого роста фонда оплаты труда и нормативов отчисления налога в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Для расчета прогноза поступления налога на доходы физических лиц используются:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских поселений норматива отчислений от налога на доходы физических лиц;
- отчеты об исполнении сельского поселения;
- сценарные условия социально-экономического развития Самарской области и основные показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Самарской области: о прогнозируемом темпе роста фонда оплаты труда.
Сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
НДФЛ офг = ((НДФЛод: Км*12)- Дрг)*Кфот
где:
НДФЛофг - сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год
НДФЛод - сумма налога на доходы физических лиц поступившая на отчетную дату в бюджет сельского поселения;
Км – количество истекших месяцев в расчетном году;
12 – количество месяцев в году;
Дрг - сумма дополнительных (разовых) или выпадающих доходов местного бюджета по налогу на доходы физических лиц в расчетном году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.
Кфот – показатель прогноза социально-экономического развития Самарской области фонда оплаты труда на прогнозируемый период.
1.2 Доходы от уплаты акцизов: (на дизельное топливо, на моторные масла, на автомобильный бензин, на прямогонный бензин).
Для расчета прогноза доходов от уплаты акцизов используются:
- данные министерства управления финансами Самарской области «О суммах прогнозных отчислений от акцизов на нефтепродукты в местные бюджеты»;
- данные управления Федерального казначейства по Самарской области «О направлении прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты».
1.3.Единый сельскохозяйственный налог.
Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога, осуществляется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактических поступлений налога в отчетном году и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года, динамики макроэкономических показателей (рост потребительских цен на товары, работы, услуги и прибыли прибыльных предприятий) и налоговой базы.
Для расчета прогноза поступления единого сельскохозяйственного налога используются:
- отчет Межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области формы N 5-ЕСХН за последний отчетный год;
- информация о сумме недоимки по единому сельскохозяйственному налогу;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских поселений норматива отчислений от единого сельскохозяйственного налога.
Сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
ЕСХН офг = (ЕСХН – Дрг)*Кпсх
где:
ЕСХНофг - сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год
ЕСХН - сумма единого сельскохозяйственного налога, фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в бюджет сельского поселения в году, предшествующем расчетному;
Дрг - сумма дополнительных (разовых) или выпадающих доходов бюджета сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу в расчетном году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.
Кпсх – показатель прогноза социально-экономического развития Самарской области продукция сельского хозяйства на прогнозируемый период
Сумма единого сельскохозяйственного налога, ожидаемая к поступлению в году, предшествующем расчетному, определяется исходя из фактического поступления налога по состоянию на последнюю отчетную дату с учетом динамики поступления налога, сложившейся за последние три отчетных года, предшествующих расчетному году.
1.4. Налог на имущество физических лиц.
Прогнозирование налога на имущество физических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом 04 октября 2014 г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» и главой 32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Для расчета прогноза поступления налога на имущество физических лиц используются:
- отчет межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области формы N 1-НМ за последний отчетный год;
- отчет межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам формы N 5-МН за последний отчетный год;
- сведения о недоимке по налогу на имущество физических лиц.
Сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
НИФЛофг = (НИФЛ – Дофг) *Кинд. пот.цен.
где:
НИФЛофг - сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год;
НИФЛ - сумма налога на имущество физических лиц, предъявленная к уплате, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год.
Дофг - сумма дополнительных (разовых) или выпадающих доходов бюджета сельского поселения по налогу на имущество физических лиц в очередном финансовом году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.
Кинд. пот.цен.– показатель прогноза социально-экономического развития Самарской области индекс потребительских цен на прогнозируемый период.
1.5. Земельный налог.
Прогнозирование поступлений земельного налога осуществляется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации.
Для расчета прогноза поступления земельного налога используются:
- отчет межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации формы N 1-НМ;
- отчет межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам формы N 5-МН;
- сведения о недоимке по земельному налогу.
Сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:
ЗНофг = ((ЗНюр.л. +ЗНфиз.л.) – Дофг) *Кинд.пот.цен.
где:
ЗНофг - сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год;
ЗНюр.л. - сумма земельного налога, предъявленная к уплате юридическим лицам, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год.
ЗНфиз.л. - сумма земельного налога, предъявленная к уплате физическим лицам, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год.
Дофг - сумма дополнительных (разовых) или выпадающих доходов бюджета сельского поселения по земельному налогу юридических и физических лиц в очередном финансовом году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.
Кинд. пот.цен.– показатель прогноза социально-экономического развития Самарской области индекс потребительских цен на прогнозируемый период.
2. Неналоговые доходы
2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (далее - доходы от арендной платы за муниципальное имущество).
Для расчета прогноза поступлений в бюджет сельского поселения доходов от арендной платы за имущество сельского поселения используется:
- прогноз главного администратора доходов комитета по управлению муниципальным имуществом Нефтегорского района.
2.2. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Для расчета прогноза поступлений штрафов, санкций, возмещение ущерба в бюджет сельского поселения используется:
- прогноз главного администратора доходов административная комиссия муниципального района Нефтегорский.
2.3. Прочие неналоговые доходы.
Прогноз прочих неналоговых доходов, на очередной финансовый год, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами сельского поселения с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.
По данному виду доходов учитываются добровольные пожертвования граждан сельского поселения.