Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
19.08.2019

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НЕФТЕГОРСКИЙ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАРИНОВКА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

от 25 июля  2019 года                                                                                        194

 

 

Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в сельском поселении Бариновка

муниципального района Нефтегорский Самарской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Бариновка, Собрание представителей сельского поселения Бариновка  муниципального района Нефтегорский Самарской области

 

РЕШИЛО:

 

1. Утвердить Порядок  организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области в новой редакции (прилагается).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

2. Признать утратившим силу Решение собрания представителей сельского поселения Бариновка от 10.02.2010 № 154 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в сельском  поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области»

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Бариновский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Бариновка.

4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Бариновка

муниципального района Нефтегорский

Самарской области                                                                                         Н.А.Голубкова

 

Глава сельского поселения Бариновка

муниципального района Нефтегорский 

Самарской области                                                                                         Е.И.Курбанова

 

 

 

 

Приложение

к решению Собрания представителей

сельского поселения Бариновка

                                                                                                            от 25. 07.2019 № 194                             

Порядок организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в сельском поселении Бариновка

муниципального района Нефтегорский Самарской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

ГЛАВА I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Уставом сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, направлен на реализацию права граждан Российской Федерации на участие в осуществлении местного самоуправления посредством публичных слушаний и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений, в том числе  по вопросам градостроительной деятельности, на территории сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области (далее также – поселения).

2. В целях настоящего Порядка под публичными слушаниями (общественными обсуждениями) понимается форма участия граждан и иных лиц в обсуждении вопросов местного значения и иных вопросов, затрагивающих права и интересы жителей поселения и иных лиц, с целью учета их мнения, интересов физических и юридических лиц при осуществлении градостроительной деятельности, соблюдения прав человека на благоприятные окружающую среду и условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они определены федеральным законодательством.

4. На публичные слушания или общественные обсуждения должны выноситься:

1) проект Устава поселения, а также проект решения Собрания представителей поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, кроме случаев, когда изменения в Устав поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития сельского поселения;

4) проект генерального плана сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, а также проекты, предусматривающие внесение изменений в генеральный план;

5) проект правил землепользования и застройки (далее- Правила),а также проекты, предусматривающие внесение изменений в Правила;

6) проект планировки территории, проект межевания территории, а также проекты, предусматривающие внесение изменений в указанные документы;

7) проект правил благоустройства территории сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, а также проекты, предусматривающие внесение изменений в правила благоустройства;

8) проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

9) проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

10) иные вопросы, в случаях, предусмотренных федеральными законами.

5. На публичные слушания также могут выноситься проекты иных муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения.

6. В публичных слушаниях или общественных обсуждениях вправе участвовать жители поселения (физические лица, достигшие ко дню начала публичных слушаний восемнадцатилетнего возраста, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения либо имеющие на территории поселения недвижимое имущество на праве собственности, земельный участок на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения) и иные заинтересованные лица. Понятия "жители поселения" и "население" используются в настоящем Порядке как равнозначные.

7. Участниками публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам, указанным в подпунктах 4 – 7 пункта 4 настоящего Порядка, являются:

граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты;

правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства;

правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

8. Участниками публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам, указанным в подпунктах 8 и 9 пункта 4 настоящего Порядка, являются:

граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты;

правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства;

граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты;

правообладатели земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, или расположенных на них объектов капитального строительства;

правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты;

правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов (в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

9. Организаторами публичных слушаний являются:

Собрание представителей сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области (далее- Собрание)- по проектам, предусмотренным подпунктами 1-3 пункта 4 настоящего Порядка;

администрация сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области (далее – администрация) – по проектам, предусмотренным подпунктами 4, 6 и 7 пункта 4 настоящего Порядка;

Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки поселения (далее – Комиссия) – по проектам, предусмотренным подпунктами 5, 8 и 9 пункта 4 настоящего Порядка.

 

Глава II. Этапы процедуры проведения публичных слушаний и общественных обсуждений

10.  Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации (далее – официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

11. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также - сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

 

Глава Ш. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам документов.

12. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений составляет:

1) по проекту Устава поселения, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, – двадцать дней;

2) по проекту генерального плана поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ – тридцать пять дней с момента оповещения жителей поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) проекту Правил, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ – шестьдесят пять дней со дня опубликования такого проекта;

5) по проекту, предусматривающему внесение изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны – двадцать дней со дня опубликования такого проекта;

6) проектам планировки территории и (или) проектам межевания территории поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанные документы – тридцать пять дней со дня оповещения жителей поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

7) проекту правил благоустройства территории поселения, а также проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный документ – тридцать пять дней со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

8) проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства –двадцать пять дней со дня оповещения жителей поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

9) по иным вопросам – 14 дней.

13. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, указанный в подпунктах 2-8 пункта 12 настоящего Порядка, может быть увеличен на срок не более пяти дней с учетом срока, необходимого для официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений.

14. Выходные и праздничные дни включаются в общий срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

15. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений определяется календарными датами в муниципальном правовом акте о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений, с соблюдением требований пункта 12 настоящего Порядка.

16. При установлении в муниципальном правовом акте о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений календарной даты начала публичных слушаний следует учитывать требования пункта 30 настоящего Порядка. В случае, если муниципальный правовой акт о проведении публичных слушаний  или общественных обсуждений и (или) проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, были опубликованы позднее, чем за 7 дней до установленной календарной даты начала публичных слушаний или общественных обсуждений, то дата начала публичных слушаний или общественных обсуждений исчисляется по истечении 7 дней со дня официального опубликования последнего из указанных актов. При этом установленные в муниципальном правовом акте о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений календарная дата, до которой осуществляется прием представленных заинтересованными лицами замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний или общественных обсуждений, а также дата окончания публичных слушаний или общественных обсуждений переносятся на соответствующее количество дней в целях соблюдения установленного пунктом 12 настоящего Порядка срока публичных слушаний или общественных обсуждений.

 

Глава IV. Назначение публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам документов.

17. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся по инициативе населения, Собрания представителей поселения или Главы поселения.

18. Публичные слушания или общественные обсуждения, проводимые по инициативе населения или Собрания представителей поселения, назначаются решением Собрания представителей поселения, а по инициативе Главы поселения – постановлением Администрации поселения.

19. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, в случае проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по инициативе населения обязан создать рабочую группу, которая будет осуществлять функции по организации и проведению публичных слушаний.

В состав указанной рабочей группы в обязательном порядке включаются представители инициативной группы, выступившей с инициативой проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

20. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения инициативная группа граждан в количестве не менее 50 человек подает заявление в Собрание представителей поселения с просьбой о проведении публичных слушаний.

21. В заявлении инициативной группы о проведении публичных слушаний указываются:

1) вопросы, по которым предполагается проведение публичных слушаний;

2) предполагаемая дата и время проведения публичных слушаний;

3) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

4) предлагаемый состав участников публичных слушаний;

5) порядок и источники финансирования расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний;

6) фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адрес места жительства членов инициативной группы, уполномоченных действовать от ее имени и представлять ее интересы; 

7) список кандидатур (в составе 3 человек) для включения в состав рабочей группы по организации проведения публичных слушаний, создаваемой в случае, предусмотренном пунктом 19 настоящего Порядка.

22. К заявлению о проведении публичных слушаний должны быть приложены подписные листы в поддержку проведения данных публичных слушаний с подписями жителей поселения в количестве не менее одного процента от общего числа жителей поселения (форма подписного листа устанавливается приложением №1 к настоящему Порядку).

23. Данные о жителе поселения, ставящем в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, могут вноситься в подписной лист по просьбе жителя поселения лицом, собирающим подписи в поддержку проведения публичных слушаний. Указанные данные вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается. Подпись и дату ее внесения житель поселения ставит собственноручно.

24. Заявление о проведении публичных слушаний подписывается членами инициативной группы.

25. В случае подачи инициативной группой граждан в Собрание представителей поселения заявления с просьбой о проведении публичных слушаний и указанных в пункте 22 настоящего Порядка подписных листов:

1) решение о проведении публичных слушаний или об отказе в их проведении должно быть принято Собранием представителей поселения в течение 40 дней со дня представления указанных документов;

2) публичные слушания должны быть проведены в срок не позднее трех месяцев со дня представления указанных документов.

26. Собрание представителей поселения обязано отказать в проведении публичных слушаний в случаях, если:

1) вопрос, выносимый на публичные слушания, направлен на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства личности по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе;

2) представленные в Собрание представителей поселения документы не соответствуют требованиям, установленным в пунктах 20 - 24 настоящего Порядка;

3) вопрос, выносимый на публичные слушания, не входит в компетенцию органов местного самоуправления поселения.

27. Решение об отказе в проведении публичных слушаний может быть обжаловано в судебном порядке.

28. Муниципальный правовой акт о проведении публичных слушаний должен устанавливать:

1) предмет (вопросы) предстоящих публичных слушаний;

2) срок проведения публичных слушаний, определенный календарными датами;

3) орган, уполномоченный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка на организацию и проведение публичных слушаний;

4) место проведения публичных слушаний, в том числе место (места) проведения мероприятия (мероприятий) по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний;

5) дата и время проведения мероприятия (мероприятий) по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний;

6) порядок подачи заинтересованными лицами замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний, а также календарная дата, до которой осуществляется прием указанных замечаний и предложений;

7) лицо, ответственное за ведение протокола публичных слушаний и протокола мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний (далее также – лицо, ответственное за ведение протокола).

29.  Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам документов в области градостроительной деятельности назначаются постановлением Главы поселения по инициативе Администрации поселения или на основании рекомендаций Комиссии.

30. В постановлении Главы поселения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний  в области градостроительной деятельности должны содержаться:

1) информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечне информационных материалов к нему;

2) информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) поручения организатору общественных обсуждений или публичных слушаниях в связи с проведением общественных обсуждений или публичных слушаний, в том числе по подготовке, опубликованию и размещению оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, размещению проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему;

5) перечень мест оборудования информационных стендов для распространения оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

6) информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

7) информация о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний или общественных обсуждений;

8) информация о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

9) информация об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения (в случае проведения общественных обсуждений);

10) информация об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информация о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

11) информация о лице, ответственном за ведение протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, о лице (лицах), ответственном (ответственных) за ведение книги (журнала) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а в случае проведения публичных слушаний – также о лице (лицах), ответственном (ответственных) за ведение протокола собрания или собраний участников публичных слушаний.

31. Муниципальный правовой акт о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний,  а также проект, выносимый на публичные слушания или общественные обсуждения подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом поселения для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте поселения в сети Интернет не позднее, чем за 7 дней до дня начала публичных слушаний или общественных обсуждений, если иной срок опубликования не установлен настоящим Порядком для отдельных видов проектов.

 

Глава V. Оповещение о начале публичных слушаний или общественных обсуждений.

32. Организатором публичных слушаний или общественных обсуждений обеспечивается подготовка оповещения о начале публичных слушаний или общественных обсуждений.

Оповещение о начале публичных слушаний или общественных обсуждений должно содержать информацию, указанную в подпунктах 1, 2,6-10 пункта 30 настоящего Порядка, а также информацию о необходимости предоставления участниками публичных слушаний или общественных обсуждений (жителями поселения и иными заинтересованными лицами) в целях идентификации сведений, указанных в пункте 46 настоящего Порядка.

33. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

34. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний распространяется на информационных стендах, оборудованных в местах, определенных постановлением Главы о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний, а также распространяется иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний или общественных обсуждений, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Информационные стенды, указанные в части 3 настоящей статьи, оборудуются около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 8 настоящего Порядка  (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания).

Установка информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ к размещаемой на них информации участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

Контроль за состоянием информационных стендов и размещенной на них информации осуществляется организатором публичных слушаний или общественных обсуждений.

35. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, всех участников публичных слушаний или общественных обсуждений.

При определении места (мест) проведения публичных слушаний или общественных обсуждений необходимо исходить из следующих требований:

1) доступность для участников публичных слушаний или общественных обсуждений (жителей поселения и иных заинтересованных лиц);

2) наличие необходимых удобств, в том числе туалета, телефона;

3) наличие отопления - в случае проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в холодное время года;

4) помещение, в котором планируется проведение собрания участников публичных слушаний  (мероприятия по информированию жителей поселения), должно вмещать не менее 50 человек.

 

Глава VI. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте, открытие экспозиции или экспозиций такого проекта

36. Организатором публичных слушаний или общественных обсуждений обеспечивается размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Администрации поселения в разделе «Публичные слушания» в сети Интернет и (или) в государственной или в информационных системах в срок не ранее, чем через семь дней со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний или общественных обсуждений.

37. Открытие экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, осуществляется в указанном в постановлении о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений месте (местах) и указанный в постановлении о проведении публичных слушаний  или общественных обсуждений день (дни) открытия экспозиции (экспозиций) проекта.

 

Глава VII. Порядок проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях.

38. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

39. В ходе работы экспозиции организатором общественных обсуждений или публичных слушаний организуется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

40. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений или публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, в установленных в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний местах в дни и часы, в которые возможно посещение экспозиции или экспозиций в соответствии с указанным оповещением.

Консультирование осуществляется в устной форме в порядке очередности лиц, нуждающихся в консультации.

В случае обращения за консультацией в письменной форме консультирование осуществляется в письменной форме не позднее чем в пятидневный срок со дня обращения лица за консультацией в письменной форме. 

41. В период проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, организатором общественных обсуждений осуществляется ведение книг (журналов) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

42. Форма книги (журнала) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, установлена приложением № 2 к настоящему Порядку.

43. Работа экспозиции проекта завершается за два дня до окончания срока проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, установленного в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

 

Глава VIII. Порядок внесения предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях

 

44. В период размещения в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний или общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

посредством официального сайта или информационных систем (в случае общественных обсуждений);

в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний или общественных обсуждений;

в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний или общественных обсуждений;

посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждений.

45. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний или общественных обсуждений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 49 настоящего Порядка.

46. Участники публичных слушаний или общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний или общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

47. Не требуется представление указанных в части 46 настоящего Порядка документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 46 настоящего Порядка, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

48. Обработка персональных данных участников публичных слушаний или общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

49. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний или общественных обсуждений недостоверных сведений.

50. Прием предложений и замечаний от участников публичных слушаний или общественных обсуждений прекращается за три дня до окончания срока проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, установленного в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка. Проект снимается с официального сайта, экспозиция проекта закрывается.

 

Глава IX. Порядок проведения собрания или собраний участников

публичных слушаний, мероприятий по информированию жителей поселения.

51. В случае проведения публичных слушаний организатором публичных слушаний в дату, время и в месте, обозначенных в оповещении о проведении публичных слушаний по проектам, предусмотренными подпунктами 4-9 пункта 4 настоящего Порядка проводится собрание участников публичных слушаний (далее – собрание); по проектам, предусмотренным подпунктами 1-3,10 пункта 4 настоящего Порядка-мероприятия по информированию жителей поселения. Указанное собрание (мероприятие) может проводиться в нерабочий день либо в рабочий день, при этом время проведения собрания (мероприятия)  должно быть определено не ранее 18.00 и не позднее 20.00 по местному времени.

52. В собрании могут принимать участие:

- участники публичных слушаний;

- представители организатора публичных слушаний;

- представители органов государственной власти, органов местного самоуправления;

- представители разработчика проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях.

53. К участию в мероприятии по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний (далее также – мероприятие по информированию жителей поселения) приглашаются:

1) представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории поселения;

2) руководители организаций, осуществляющих свою деятельность на территории поселения в сфере, соответствующей вопросам публичных слушаний;

3) в случае проведения слушаний по инициативе населения - представители соответствующей инициативной группы.

54. Участники публичных слушаний (жители поселения  и иные заинтересованные лица) должны быть допущены к участию в собрании (в мероприятии  по информированию жителей поселения) соответственно количеству свободных мест в помещении, предназначенном для проведения собрания. При этом количество мест для участников публичных слушаний (жителей поселения  и иных заинтересованных лиц) в помещении, предназначенном для проведения собрания (мероприятия по информированию жителей поселения), должно составлять не менее семидесяти процентов от общего количества мест в указанном помещении.

55. Перед началом проведения собрания (мероприятия по информированию жителей поселения) организатор публичных слушаний обеспечивает проведение регистрации докладчиков, содокладчиков, и иных участников собрания (мероприятия), желающих выразить свое мнение по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, путем внесения сведений в протокол собрания (мероприятия по информированию жителей поселения), являющийся документом, предназначенным для фиксации предложений и замечаний участников публичных слушаний, выраженных в ходе проведения собрания (мероприятия по информированию жителей поселения).

56. Собрание проводится Главой поселения, либо лицом, уполномоченным на проведение собрания в соответствии с письменным поручением Главы поселения.

Мероприятие по информированию жителей поселения проводят:

1) председатель Собрания представителей поселения или уполномоченный им депутат, в случае проведения публичных слушаний Собранием представителей поселения;

2) Глава поселения или уполномоченное им лицо, в случае проведения публичных слушаний Главой поселения.

57. Лицо, проводящее собрание (мероприятие по информированию жителей поселения)  (председательствующий), осуществляет:

1) открытие и ведение собрания (мероприятия);

2) контроль за порядком обсуждения проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях;

3) подписание протокола собрания (мероприятия по информированию жителей поселения).

58. Председательствующий перед началом открытого обсуждения доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

1) наименование проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях;

2) основания проведения публичных слушаний;

3) порядок и последовательность проведения публичных слушаний, в том числе представляет докладчиков, устанавливает время, отведенное на выступление участникам публичных слушаний, а также представляет лицо, ответственное за ведение протокола собрания (мероприятия);

5) количество участников публичных слушаний и информацию о поступивших предложениях и замечаниях по предмету публичных слушаний;

6) иную информацию, необходимую для проведения публичных слушаний.

59. Время для выступлений докладчиков, содокладчиков, иных участников собрания (мероприятия по информированию жителей поселения) определяется председательствующим, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания (мероприятия)

60. Председательствующий вправе:

1) прерывать выступления участника собрания (мероприятия), нарушающего порядок проведения собрания, а также выступления, не имеющие отношения к обсуждаемому на публичных слушаниях проекту;

2) выносить предупреждения лицу, нарушающему порядок во время проведения собрания (мероприятия), а также удалить данное лицо при повторном нарушении им порядка проведения собрания (мероприятия).

61. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Собранию представителей поселения, основным докладчиком по вопросам публичных слушаний должен являться председатель Собрания представителей поселения либо один из депутатов.

 Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Главе поселения, основным докладчиком по вопросам публичных слушаний должен являться Глава поселения либо уполномоченное им лицо.

Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит инициативной группе граждан, основным докладчиком по вопросам публичных слушаний должен являться представитель инициативной группы.

Содокладчиками на мероприятии по информированию жителей поселения могут быть определены депутаты, должностные лица Администрации поселения, руководители муниципальных предприятий и учреждений и, по согласованию, иные заинтересованные лица.

Право выступления на мероприятии должно быть предоставлено представителям организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на публичные слушания, политических партий, имеющих местные отделения на территории поселения, а также лицам, заранее в письменной форме уведомившим организаторов публичных слушаний о намерении выступить.

62. После каждого выступления любой из участников собрания (мероприятия) имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику).

63. Все желающие выступить на собрании  (мероприятии по информированию жителей поселения) берут слово только с разрешения председательствующего.

64. Участники собрания (мероприятия по информированию жителей поселения) имеют право использовать в своих выступлениях вспомогательные материалы (плакаты, графики и др.), представлять свои предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, для включения их в протокол собрания (мероприятия).

65. В целях реализации своих прав на выступление на собрании (мероприятии), внесение предложений и замечаний в протокол собрания участники публичных слушаний обязаны пройти идентификацию в порядке, предусмотренном пунктом 46 настоящего Порядка.

66. В случае возникновения в процессе проведения собрания (мероприятия по информированию жителей поселения) обстоятельств, препятствующих проведению собрания (мероприятия), председательствующий вправе принять решение о перерыве и о продолжении собрания (мероприятия) в другое время.

66. Ведение протокола собрания (мероприятия по информированию жителей поселения) осуществляется в хронологической последовательности лицом, ответственным за ведение протокола собрания (мероприятия).

67. В протоколе собрания (мероприятия по информированию жителей поселения) указываются:

1) дата и место его проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего, лица, ответственного за ведение протокола;

2) предложения, замечания участников собрания (мероприятия по информированию жителей поселения)по обсуждаемому на публичных слушаниях проекту, высказанные ими в ходе собрания (мероприятия).

68. Каждая страница протокола собрания (мероприятия) пронумеровывается и подписывается председательствующим и лицом, ответственным за ведение протокола.

69. Форма протокола собрания участников публичных слушаний (мероприятия по информированию жителей поселения) установлена приложением №3 к настоящему Порядку.

70. С протоколом собрания (мероприятия) вправе ознакомиться все заинтересованные лица.

71. При необходимости может быть проведено два и более собрания (мероприятий по информированию жителей поселения), в том числе в нескольких населенных пунктах поселения, при этом на каждом из собраний (мероприятий) ведется отдельный протокол в соответствии с положениями настоящей главы.

72. Предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, включенные в протокол собрания (мероприятия по информированию жителей поселения), подлежат отражению в протоколе публичных слушаний.

 

Глава X. Порядок подготовки и оформления протокола публичных слушаний или общественных обсуждений.

73. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний в течение трёх дней со дня окончания срока приема предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний (жителей поселения и иных заинтересованных лиц) с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

74. Форма протокола публичных слушаний или общественных обсуждений установлена приложением №4 к настоящему Порядку.

75. Письменные замечания и предложения участников публичных слушаний или общественных обсуждений, в том числе направленные ими по почте, подлежат приобщению к протоколу публичных слушаний или общественных обсуждений с указанием даты представления указанных замечаний и предложений.

76. Ведение протокола публичных слушаний или общественных обсуждений осуществляется в хронологической последовательности лицом, ответственным за ведение протокола в соответствии с муниципальным правовым актом о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений.

77. Каждая страница протокола публичных слушаний или общественных обсуждений пронумеровывается и заверяется подписью лица, ответственного за ведение протокола.

78.  Ведение протокола публичных слушаний или общественных обсуждений начинается со дня начала публичных слушаний или общественных обсуждений и прекращается за три дня до дня окончания срока публичных слушаний или общественных обсуждений.

79. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний или общественных обсуждений, обязан обеспечить свободный доступ участников публичных слушаний или общественных обсуждений (жителей поселения и иных заинтересованных лиц) к протоколу публичных слушаний или общественных обсуждений  в рабочие дни с 10 часов до 19 часов, в субботу с 12 до 17 часов, для ознакомления с имеющимися записями, замечаниями и предложениями,

80. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

 

Глава XI. Порядок подготовки и опубликования заключения

о результатах публичных слушаний.

77. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний в срок, не позднее одного дня до окончания срока публичных слушаний, осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

78. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений;

3) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний (жителей поселения и иных заинтересованных лиц), которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

4) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

5) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний (жителей поселения и иных заинтересованных лиц) с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний (жителями поселения и иными заинтересованными лицами) предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

79. Форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний установлена  приложением №5 к настоящему Порядку.

80.  Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подписывается в день окончания срока общественных обсуждений или публичных слушаний руководителем органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, а в случае создания в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка рабочей группы –  также руководителем рабочей группы.

81. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

 

Глава XII. Учет результатов публичных слушаний или общественных обсуждений.

82. Учет результатов публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется:

1) органом местного самоуправления, уполномоченным на принятие муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, –  при проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта;

2) органом местного самоуправления, уполномоченным на решение вопроса, вынесенного на публичные слушания, –  при проведении публичных слушаний по иным вопросам.

83. При проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта указанный проект в срок не позднее десяти дней со дня окончания срока проведения публичных слушаний должен быть доработан органом, уполномоченным на принятие муниципального правового акта, с учетом заключения о результатах публичных слушаний. Учет результатов публичных слушаний, проведенных по иным вопросам, осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на решение вопроса, вынесенного на публичные слушания, в соответствии с заключением о результатах публичных слушаний.

84. При доработке муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, не допускается игнорирование замечания или предложения, внесенного жителем поселения или иным заинтересованным лицом, без отражения мотивировки его отклонения в заключении о результатах публичных слушаний.

 

Глава XIII.  Рассмотрение Собранием представителей поселения доработанного проекта муниципального правового акта,

вынесенного на публичные слушания.  

85. Рассмотрение Собранием представителей поселения доработанного проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, и заключения о результатах публичных слушаний осуществляется в соответствии с Уставом поселения и регламентом Собрания представителей поселения с учетом положений настоящего Порядка.

86. Одновременно с доработанным проектом муниципального правового акта в Собрание представителей поселения должно быть представлено заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний.

 

Глава XIV. Финансирование мероприятий,

связанных с организацией и проведением публичных слушаний и общественных обсуждений.

87. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний или общественных обсуждений, осуществляется за счет средств бюджета поселения.

88. Мероприятия, финансирование которых осуществляется в соответствии с пунктом 87 настоящего Порядка, включают в себя:

1) оповещение о начале публичных слушаний или общественных обсуждений путем издания информационных материалов;

2) организацию выставок, экспозиций демонстрационных материалов проектов, выносимых на публичные слушания или общественные обсуждения;

3) выступления разработчиков проекта, выносимого на публичные слушания, на собраниях граждан, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению;

4) организацию выступлений специально приглашенных экспертов;

5) иные мероприятия в случае необходимости.


Глава X
V. Особенности проведения публичных слушаний

по проекту Устава поселения, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения.

89. Публичные слушания по проекту Устава поселения, проекту решения Собрания представителей поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения назначаются на основании решения Собрания представителей поселения о предварительном одобрении проекта Устава, проекта решения Собрания представителей поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, и вынесении проекта на публичные слушания.

90. После доработки проекта Устава поселения, проекта решения Собрания представителей поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в соответствии с заключением о результатах публичных слушаний внесение в указанный проект изменений без повторного проведения публичных слушаний не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 91 настоящего Порядка.

91. Без повторного проведения публичных слушаний допускается внесение в доработанный с учетом заключения о результатах публичных слушаний проект Устава поселения, проект решения Собрания представителей поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения следующих изменений:

1) связанных с изменением законодательства о местном самоуправлении, произошедшего после принятия решения Собрания представителей поселения о предварительном одобрении проекта Устава, проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения и вынесении проекта на публичные слушания;

2) связанных с необходимостью устранения выявленных орфографических и (или) грамматических ошибок в проекте Устава поселения, проекте решения Собрания представителей поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, или с иным приведением текста указанных проектов в соответствие с правилами русского языка.

 

 

 

 

                                     Приложение №1

к Порядку организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений  в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, утвержденному решением Собрания представителей сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области

от 25.07. 2019 года № 194

 

 

 

 

 

 

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативную группу, инициативу проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области со следующей формулировкой вопроса:

________________________________________________________________________________________________________

 

 


п/п

Фамилия, 
имя,   
отчество 
(полностью)

Адрес 
места 
жительства

Год рождения
(в возрасте

18 лет - число

и месяц рождения)

Серия и номер  
паспорта или заменяющего
его документа

Подпись лица,  
поддерживающего
инициативу проведения
   
публичных слушаний или общественных обсуждений

Дата 
внесения
подписи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Подписной лист удостоверяю: ___________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество, адрес места жительства,

_______________________________________________________________________________________________________

серия и номер паспорта или заменяющего его документа лица, собравшего подписи)

_______________________________________________________________________________________________________

(подпись и дата ее внесения)

    Уполномоченный представитель инициативной группы:

__________________________________________________________________

                                         (Фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

                                                       (подпись и дата ее внесения)

 

 

 

 

 

                                    Приложение №2

к Порядку организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений  в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, утвержденному решением Собрания представителей сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области

от 25.07. 2019 года № 194

 

 

                            

 

 

 

КНИГА (ЖУРНАЛ)

             УЧЕТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЭКСПОЗИЦИИ ПРОЕКТА, ПОДЛЕЖАЩЕГО

          РАССМОТРЕНИЮ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЯХ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ

                                 СЛУШАНИЯХ

 

___________________________________________________________________________

(наименование проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях

                         или публичных слушаниях)

___________________________________________________________________________

    (период проведения общественных обсуждений или публичных слушаний)

 

N п/п

Дата посещения

Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц

Содержание предложений и замечаний

Личная подпись посетителя экспозиции проекта

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Порядку организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений  в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, утвержденному решением Собрания представителей сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области

от 25.07. 2019 года № 194

 

 

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ

протокола собрания участников публичных слушаний (мероприятия по информированию жителей) сельского поселения Бариновка

муниципального района Нефтегорский Самарской области

по вопросам публичных слушаний

"___" ____________ 20___ г.

Место проведения собрания (мероприятия) __________________________________________________________________.

Основание проведения публичных слушаний[1] _______________________________________________________________.

Проекты, вынесенные на публичные слушания [2]_____________________________________________________________ .

Общее количество присутствующих на собрании (мероприятии) __________ человек.

В ходе проведения собрания участников публичных слушаний (мероприятия по информированию жителей поселения) по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях,  были заслушаны следующие доклады и выступления:

1.______________________________________________________________________________________________________.

(ФИО выступающего, должность, основные тезисы доклада)

 

Лицо, ответственное за ведение протокола      ________________   ______________________

                                                                                                       (подпись)                                  (ФИО)                

Председательствующий на собрании (мероприятии)         ________________   ______________________

                                                                                                                                 (подпись)                                  (ФИО)                

 

2.______________________________________________________________________________________________________.

(ФИО выступающего, должность, основные тезисы доклада)

3. ______________________________________________________________________________________________________

(ФИО выступающего, должность, основные тезисы доклада)

_______________________________________________________________________________________________________.

 

Участниками собрания (мероприятия по информированию жителей поселения) по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях,  высказаны следующие мнения, замечания и предложения по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях:

Сведения о лице, выразившем свое 
мнение по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях

Содержание мнения, предложения или замечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лицо, ответственное за ведение протокола      ________________   ______________________

                                                                                                       (подпись)                                  (ФИО)                

Председательствующий на собрании (мероприятии)         ________________   ______________________

                                                                                                                                 (подпись)                                  (ФИО)                

 

 

 

Приложение №4

к Порядку организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений  в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, утвержденному решением Собрания представителей сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области

от 25.07. 2019 года № 194

 

 

 

 

 

 

Протокол

публичных слушаний или общественных обсуждений в сельском поселении Бариновка

муниципального района Нефтегорский Самарской области

 

      Дата проведения публичных слушаний или общественных обсуждений с  "____"_________ 20__ года "____"_________ 20__ года.

      Место проведения публичных слушаний или общественных обсуждений______________________________________.

      Основание проведения публичных слушаний или общественных обсуждений _________________________________.

      Проекты, выносимые на публичные слушания или общественные обсуждения _________________________________.

     При проведении публичных слушаний или общественных обсуждений участниками публичных слушаний или общественных обсуждений высказаны следующие мнения, предложения и замечания:

п/п

Дата и время внесения данных

Информация о мнениях, предложениях и замечаниях, высказанных по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях или общественных обсуждениях

Ф.И.О. лица, выразившего мнение по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях или общественных обсуждениях

Данные документа, удостоверяющего личность

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лицо, ответственное за ведение протокола      ________________   ______________________

                                                                                                     (подпись)                                  (ФИО)                

Участниками публичных слушаний или общественных обсуждений представлены следующие письменные предложения и замечания[3]:

Вх. № __________ от "__" ________ 20__г.

Вх. № __________ от "__" ________ 20__г.

Вх. № __________ от "__" ________ 20__г.

 

 

Лицо, ответственное за ведение протокола      ________________   ______________________

                                                                                                     (подпись)                                  (ФИО)                

 

Приложение №5

к Порядку организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений  в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, утвержденному решением Собрания представителей сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области

от 25.07. 2019 года № 194

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений

в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области

по проекту  ______________________________________________________

от "___" ____________ 20___ г.

 

1. Дата проведения публичных слушаний или общественных обсуждений – с "____"_________ 20__ года "____"_________ 20__ года.

2. Место проведения публичных слушаний или общественных обсуждений  – ______________________.

3. Основание проведения публичных слушаний или общественных обсуждений [4] – __________________

__________________________________________________________________.

4. Проект, вынесенный на публичные слушания или общественные обсуждения – __________________

__________________________________________________________________.

5.  "____" ________ 20__ года по адресу: __________________________  проведено собрание участников публичных слушаний (мероприятие по информированию жителей поселения) по проекту, вынесенному на публичные слушания), в котором приняли участие ________ (_________________________) человек.

6. Мнения, предложения и замечания по проекту внесли в протокол публичных слушаний или общественных обсуждений, –  _________ (_________________________) человек[5].

7. Обобщенные сведения, полученные при учете мнений, выраженных участниками публичных слушаний или общественных обсуждений (жителями поселения и иными заинтересованными лицами) по проекту, вынесенному на публичные слушания или общественные обсуждения:______________________.

7.1. Мнения о целесообразности и типичные мнения, содержащие положительную оценку по проекту, вынесенному на публичные слушания или общественные обсуждения[6]:

______________________________________________________________________________________________________________________________.

7.2. Мнения, содержащие отрицательную оценку по проекту, вынесенному на публичные слушания или общественные обсуждения, ______________________________________________[7].

7.3. Замечания и предложения по проекту, вынесенному на публичные слушания или общественные обсуждения [8]:

______________________________________________________________________________________________________________________________.

8. Не могут быть учтены следующие замечания и предложения участников публичных слушаний или общественных обсуждений (жителей поселения и иных заинтересованных лиц) [9]:

Ф.И.О. лица, выразившего мнение по проекту, вынесенному на публичные слушания или общественные обсуждения

Информация о возражениях, замечаниях и предложениях

Краткая мотивировка отклонения возражения, замечания или предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. По результатам рассмотрения мнений, замечаний и предложений участников публичных слушаний или общественных обсуждений (жителей поселения и иных заинтересованных лиц) рекомендуется[10]:

1) ___________________________________________________________;

2) __________________________________________________________.

Руководитель органа, уполномоченного

на проведение публичных слушаний ____________      ______________

                                                                                                                    (подпись)           

 

 

[1] Указываются наименование и реквизиты муниципального правового акта о проведении публичных слушаний, источник его официального опубликования.

[2] Указываются вопросы, представляемые на обсуждение путем проведения публичных слушаний.

[3] Данная строка включается в форму протокола при поступлении письменных предложений на бумажных носителях, для обеспечения регистрации таких предложений.

[4] Указываются наименование и реквизиты муниципального правового акта о проведении публичных слушаний, источник его официального опубликования.

[5] Если при проведении публичных слушаний или общественных обсуждениях замечания, предложения и мнения не были представлены и внесены в протокол, то следует указать: не представлены.

[6] Указывается количество человек, высказавших указанные мнения. Если мнения, содержащие положительную оценку, не высказаны, то следует указать: не высказаны.

[7] Указывается  количество человек, высказавших указанные мнения. Если мнения, содержащие отрицательную оценку, не высказаны, то следует указать: не высказаны.

[8] Указывается только содержание замечаний, мнений и предложений, представленных участниками слушаний и относящихся к вопросу публичных слушаний. Если при проведении публичных слушаний или общественных обсуждений замечания, предложения и мнения не были высказаны, то следует указать: не высказаны.

[9] Если при проведении публичных слушаний или общественных обсуждений замечания и предложения не были высказаны, или все высказанные замечания и предложения рекомендуется учесть, то пункт 8 исключается.

[10] Указывается на необходимость внесения изменений в проект, вынесенный на публичные слушания или общественные обсуждения, или осуществления иных действий – при проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по другим вопросам.

Поделиться:
Дата создания: 19.08.2019 09:50
Дата последнего изменения: 19.08.2019 09:50