Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
24.04.2018

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН  НЕФТЕГОРСКИЙ

СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ БАРИНОВКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  ________ года                                                                                                              № _____

 

«Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов

на предмет эффективности использования  средств местного бюджета,

направляемых на капитальные вложения»

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 04.07.2016 г. (за исключением отдельных положений), Администрация сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования  средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
     
  2. Установить, что Правила, предусмотренные пунктом №1 настоящего постановления, не распространяются на инвестиционные проекты, реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями.

 

 

    3.Опубликовать настоящее решение в газете «Бариновский вестник», разместить  на  официальном сайте Администрации сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области   barinovka63.ru.

 

   4.Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

 

   5.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава сельского поселения

Бариновка                                                                                                      Е.И.Курбанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

сельского поселения Бариновка

муниципального района Нефтегорский

Самарской области

от _____________

 

 

Правила
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения


I. Общие положения

        1. . Настоящие Правила определяют порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из местного бюджета, на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее — проверка).
            1. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.
                1. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о предоставлении средств местного бюджета:

а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, по которым:

1) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области;

2) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, по которым:

- подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;

- проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;

3) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области;

б) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций;

в) в виде субсидий бюджетам Самарской области, муниципального района Нефтегорский,  на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на софинансирование капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в  муниципальную собственность.

4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте №1 настоящих Правил, в случае, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает ___________ рублей, а также по решениям Администрации сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет).

Проверка осуществляется Администрацией сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области в соответствии с разработанной им методикой оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 58 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения» (далее — методика).

Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной муниципальным заказчиком - координатором (муниципальным заказчиком) муниципальных целевых программ для осуществления проверки инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ, и предполагаемым главным распорядителем для осуществления проверки инвестиционных проектов, не включенных в муниципальные программы (далее - заявители), в соответствии с методикой.

Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте №1 настоящих Правил, независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества. Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в Администрацию сельского поселения  для информации.

  1. 5.  Плата за проведение проверки не взимается.
    1. 6. Администрация сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
       
      ΙΙ. Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
      7. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
      а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
      б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, муниципальных программах;
      в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ;
      г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими   муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения. Проверка по этому критерию в отношении объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). Кроме того, в случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения проверка по этому критерию также включает представление подтверждения отсутствия в казне сельского поселения объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды;
      д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
      е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета;
      ж) наличие  муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе  техническое перевооружение объектов капитального строительства  муниципальной собственности  либо приобретение объектов недвижимого имущества в  муниципальную собственность, осуществляемых в рамках инвестиционных проектов, или решений органов местного самоуправления о строительстве, приобретении в муниципальную собственность объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, содержащих сведения о ресурсном обеспечении, мощности и сроках реализации инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;
      з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
      и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце третьем подпункта «а», абзаце третьем подпункта «2», подпунктах «б», и «в», пункта 3 настоящих Правил, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

к) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство.

Качественные критерии, предусмотренные в подпунктах «и» и «к», пункта 7 настоящих Правил, не применяются для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):

а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);

г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд;

д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

9. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом «з» пункта 7 настоящих Правил, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами.

Для проведения указанной проверки предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета (далее - главный распорядитель) представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в сельском поселении или муниципальном районе, или Самарской области по месту расположения земельного участка, на котором будет расположен (располагается) планируемый объект капитального строительства. При выборе проекта-аналога предполагаемый главный распорядитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.

Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом «з», пункта 7 настоящих Правил, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем оценки обоснования необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 8 настоящих Правил, объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 9 настоящих Правил.

Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 8 настоящих Правил, приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

10. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется методикой.

 

III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов

11. Заявители представляют в Администрацию сельского поселения  подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) заявление на проведение проверки;

б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно Приложению № 1 к Правила проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, согласованное с субъектом бюджетного планирования

г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, согласованное с субъектом бюджетного планирования;

д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

е) копия разрешения на строительство

ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);

и) копия положительного заключения об эффективности использования средств   бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, направляемых на реализацию инвестиционных проектов в целях создания объектов капитального строительства  муниципальной собственности  или приобретения объектов недвижимого имущества в  муниципальную собственность, выданного по согласованию с федеральным органом исполнительной власти - главным распорядителем средств федерального бюджета высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой местной администрации по результатам проверки эффективности использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, направляемых на реализацию инвестиционных проектов, в соответствии с методикой - в случае если предполагается софинансирование создания или приобретения таких объектов за счет средств  бюджета разных уровней;

к) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой.

12. Документы, указанные в подпунктах «д» - «ж» пункта 11 настоящих Правил, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств местного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета.

Документы, указанные в подпунктах «г» - «ж» и «з.1»  пункта 11 настоящих Правил, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.

13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:

а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;

б) цель и задачи инвестиционного проекта;

в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла

г) источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации;

д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта

е) обоснование необходимости привлечения средств федерального бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации

ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования

14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:

а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);

б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;

г) срок и этапы строительства;

д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;

е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);

ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;

з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).

15. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:

а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;

б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;

в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики.

16. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, Администрация сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области устанавливает заявителю срок, не превышающий 30 дней, для устранения таких недостатков.

17. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящих Правил, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта.

18. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.

19. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 3 месяцев.

 

IV. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта

20. Результатом проверки является заключение Администрации сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения согласно Приложению № 2  к Правилам проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

21. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета.

В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) объекта капитального строительства или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение которых осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились показатели, предусмотренные подпунктами «а» - «в» пункта 8 настоящих Правил, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящими Правилами.

22. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.

Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящих Правил, является основанием для подготовки в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств из местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.

23. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

24. Заключение подписывается Главой сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области или уполномоченным им должностным лицом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к  Правилам проведения проверки инвестиционных

проектов на предмет эффективности использования

средств местного бюджета, направляемых

на капитальные вложения

 

 

Паспорт

инвестиционного проекта, представляемого для проведения

проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности

использования средств местного бюджета, направляемых

на капитальные вложения

1. Наименование инвестиционного проекта

 

2. Цель инвестиционного проекта

 

3. Срок реализации инвестиционного проекта

 

       

4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технические перевооружение объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества и (или) иные инвестиции в основной капитал)

 

5. Предполагаемые главный распорядитель средств местного бюджета и муниципальный заказчик (в случае заключения муниципального контракта)

 

6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (нужное подчеркнуть):

полное или сокращенное наименование юридического лица

 

 

организационно-правовая форма юридического лица

 

 

место нахождения юридического лица

 

 

должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица

 

 

       

7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту

 

 

(ссылка на документ об утверждении проектной документации, копия документа прилагается)

Наличие отчета об оценке объекта (при приобретении объекта недвижимого имущества)

 

 

(ссылка на документ, копия отчета прилагается)

8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

 

(ссылка на документ, копия заключения прилагается или номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации,

в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации не проводится)

9. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года, указанного в заключении, либо предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (стоимость приобретения объекта недвижимого имущества) в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (далее — стоимость инвестиционного проекта) (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения ____ г._____

 

 млн рублей (включая НДС/без НДС — нужное подчеркнуть),

а также рассчитанная в ценах соответствующих лет

 

млн рублей,

       

в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), ____________________________ млн. рублей;

 

10. Технологическая структура капитальных вложений:

 

 

 

Стоимость, включая НДС, в текущих

ценах/в ценах соответствующих лет

(млн рублей)

Стоимость инвестиционного проекта

 

в том числе:

 

строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

 

приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

 

приобретение объекта недвижимого имущества

 

прочие затраты

 

 

11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн рублей:

 

Годы

реализации

инвестицион

ного проекта

Стоимость

инвестицион-

ного проекта

(в текущих

ценах2/

в ценах

соответствую-

щих лет)

Источники финансирования инвестиционного проекта

 

 

средства

федерального

бюджета

(в текущих

ценах2/

в ценах

соответствую-щих лет)

средства бюд-

жетов субъек-

тов Российс-

кой Федерации

и местных

бюджетов

(в текущих

ценах2/

в ценах

соответствую-

щих лет)

собственные

средства пред-

полагаемого

застройщика

или заказчика

(в текущих

ценах2/

в ценах

соответствую-

щих лет)

другие вне-

бюджетные

источники

финансирова-

ния (в текущих

ценах2/

в ценах

соответствую-

щих лет)

Инвестицион-

ный проект —

всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

20__ год

 

 

 

 

 

20__ год

 

 

 

 

 

20__ год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

этап I

(пусковой

комплекс) — всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

20__ год

 

 

 

 

 

20__ год

 

 

 

 

 

20__ год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

этап II

(пусковой

комплекс) —

всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

20__ год

 

 

 

 

 

20__ год

 

 

 

 

 

20__ год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

этап __

(пусковой

комплекс) —

всего

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

20__ год

 

 

 

 

 

20__ год

 

 

 

 

 

20__ год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта

 

13. Отношение стоимости инвестиционного проекта, в текущих ценах2 к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн рублей/на единицу результата ____________________________________________________________
Главный распорядитель средств

местного бюджета

 

 

 

фамилия, имя, отчество

(должность, подпись)

 

 

«

 

»

 

20

 

 г.

                   

                                                                                                   М. П.

 

Субъект бюджетного планирования

 

 

 

фамилия, имя, отчество

(должность, подпись)

 

 

«

 

»

 

20

 

 г.

                   

                                                                                                   М. П.

 

Орган исполнительной власти 

орган местного самоуправления

 

 

 

фамилия, имя, отчество

(должность, подпись)

 

 

«

 

»

 

20

 

 г.

                   

                                                                                                   М. П.

Приложение №2

к  Правилам проведения проверки инвестиционных

проектов на предмет эффективности использования

средств местного бюджета, направляемых

на капитальные вложения

 

Форма заключения
о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

 

            I. Сведения об инвестиционном  проекте,  представленном  для  проведения проверки на предмет  эффективности  использования  средств  местного бюджета,   направляемых  на  капитальные  вложения,  согласно   паспорту инвестиционного проекта:

            Наименование инвестиционного проекта _________________________________________

    ________________________________________________________________________________

            Наименование организации заявителя    __________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

    регистрационный N  ____________;  дата   ___________________________________________

    фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица _______________________________

    ________________________________________________________________________________

    Срок реализации инвестиционного проекта  __________________________________________

    Значения   количественных   показателей    (показателя)   реализации

    инвестиционного  проекта  с указанием единиц  измерения  показателей

    (показателя):

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Стоимость инвестиционного проекта,  всего,  в  ценах соответствующих лет (в тыс. рублей с одним знаком после запятой)  ________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

 

             II. Оценка  эффективности использования  средств  местного  бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:

 

    на основе качественных критериев, %                          _____________________

    на основе количественных критериев, %                     _____________________

         в том числе по отдельным критериям, %                 _____________________

    значение интегральной оценки эффективности, %     _____________________

 

III. Заключение  о  результатах  проверки   инвестиционного  проекта  на

Предмет эффективности  использования  средств  местного   бюджета,

направляемых на капитальные вложения:

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

 

Глава сельского

поселения  Бариновка

м.р. Нефтегорский                 _________________                     _______________________

                                                          (Ф.И.О.)                                                (подпись)

 

                                                                                                      "___" _________ 200__г.

                                                                                      М.П.

 

Поделиться:
Дата создания: 24.04.2018 15:27
Дата последнего изменения: 24.04.2018 15:27