Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
08.06.2018

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАРИНОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕФТЕГОРСКИЙ

САМАРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

              ПОСТАНОВЛЕНИЕ        проект

 

 

от ___________________. № ___  

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Самарской области от 27.03.2015 № 149 «Об утверждении Типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области»,  Администрация  сельского поселения Бариновка

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Бариновский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области в сети «Интернет»  http://barinovka63.ru.

 

                Глава

сельского поселения Бариновка                                         Е.И.Курбанова

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

сельского поселения Бариновка

       от  _____________ № ____

 

                                                                                                                

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельского поселения Покровка  (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявитель), а также уполномоченные в установленном порядке их представители (далее – представитель заявителя).

1.3.    Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляют Администрация сельского поселения Бариновка (далее - Администрация поселения), муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Нефтегорский «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МБУ «МФЦ»).

1.3.1. Местонахождение Администрации: 446603 Россия, Самарская область, Нефтегорский район, с. Бариновка, ул. Чапаевская, 18.

График работы Администрации (время местное):

Понедельник –четверг пятница

Предпраздничные дни

Суббота и воскресенье

Перерыв

с 8.00 до 17.00

с 8.00 до 16.00

 

выходные дни

             с 12.00 до 14.00

Справочный телефон Администрации: 8(84670) 3-41-81.

Официальный сайт органов местного самоуправления сельского поселения Покровка сети Интернет: http://barinovka63.ru

Адрес электронной почты: e.curbanowa2011@yandex.ru

1.3.2. Местонахождение МБУ «МФЦ»: 446600, Россия, Самарская область, г. Нефтегорск, ул. Зеленая, 1.

График работы МБУ «МФЦ»:

Понедельник- среда, пятница

 Четверг

Суббота

Воскресенье

с 8.00 до 17.00 без перерыва

с 8.00 до 20.00 без перерыва

с 8.00 до 12.00 без перерыва

выходной день

Справочные телефоны МБУ «МФЦ»: 8 (84670) 2-51-40 администратор.

                                                                  8 (84670) 2-51-74 приемная

Официальный сайт: http://www.mfc63.ru

1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, уполномоченной организации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления сельского поселения  Бариновка: http://barinovka63.ru ;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал): www.gosuslugi.ru,

на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее – Портал): www.uslugi.samregion.ru;

на портале «Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: www.mfc63.samregion.ru;

на информационных стендах в помещении приема заявлений в уполномоченном органе;

Информация о местах нахождения и графике работы многофункциональных центров, находящихся на территории Самарской области, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров приведена в сети Интернет по адресу: www.mfc63.samregion.ru.

1.3.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может проводиться в следующих формах:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.3.5. Индивидуальное консультирование лично

Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном консультировании лично, не может превышать 15 минут.

            Индивидуальное консультирование лично одного лица специалистом Администрации не может превышать 20 минут.

            В случае, если для подготовки ответа требуется время, превышающее 20 минут, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального консультирования лично.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо по почте в адрес заявителя в письменной форме, либо по электронной почте на указанный адрес (адрес электронной почты) обратившегося за консультацией лица в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста Администрации, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

            Время разговора не должно превышать 10 минут.

            В том случае, если специалист Администрации, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, по существу, он обязан проинформировать позвонившее лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.8. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информационных материалов на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Бариновка и на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.

1.3.9. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа с привлечением средств массовой информации.

1.3.10. Специалист Администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны уважительно относиться к лицам, обратившимся за консультацией. Во время консультирования лично и консультирования по телефону необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования лично и консультирования по телефону специалист Администрации, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать) в целях предоставления муниципальной услуги.

1.3.11. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур);

исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

последовательность обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты перечисленных информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.12. На официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Покровка в сети Интернет: http://barinovka63.ru размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации сельского поселения Бариновка;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты Администрации сельского поселения Бариновка;

полный текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему;

информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.13. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области размещается информация:

полный текст Административного регламента с приложениями к нему;

перечень документов предоставляемых заявителем и требования предъявляемые к этим документам;

образец заполнения;

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации сельского поселения Бариновка;

адрес электронной почты Администрации сельского поселения Бариновка;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

2.       Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация сельского поселения Бариновка.

Заявление, указанное в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, подаются по желанию заявителя в Администрацию или МБУ «МФЦ», в случае заключения соглашения о взаимодействии.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в МБУ «МФЦ» в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в Администрацию, выдачи документов заявителю.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – орган регистрации прав).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача постановления Администрации сельского поселения Бариновка о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- уведомление об отказе предоставления муниципальной услуги с указанием причин отказа.

2.4.    Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.

Предоставление муниципальной услуги по заявлению, поступившему через МБУ «МФЦ», осуществляется в срок, установленный настоящим пунктом, со дня регистрации заявления.

2.5.    Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, «Собрание законодательства РФ» от 04.08.2014 № 31 ст. 4398);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 № 290);

Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 30.12.2004 № 290);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003 № 202);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

Закон Самарской области от 03.10.2014 № 89-ГД «О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу» («Волжская коммуна» от 07.10.2014 № 264 (29116));

Правила землепользования и застройки сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, утвержденные решением  Собрания представителей сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области от 27.12.2013 № 155;

Устав сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, утвержденный решением Собрания представителей сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области от 17.07.2014 № 191;

настоящий Административный регламент.

С текстами федеральных законов Российской Федерации можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). На Официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты Правительства Российской Федерации, других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию или в МБУ «МФЦ» следующие документы:

1) заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копию документа, удостоверяющего личность, а в случае обращения уполномоченного лица – копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица;

 в случае обращения уполномоченного лица – копию доверенности, оформленную в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права от имени заявителя подавать соответствующее заявление, получать необходимые документы и выполнять иные действия, связанные с получением муниципальной услуги.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

- согласие собственника(ов) земельного участка или объекта капитального строительства (в случае если заявитель не является собственником земельного участка или объекта капитального строительства и (или) земельный участок или объект капитального строительства находятся в общей (долевой или совместной) собственности);

- копию документа, подтверждающего право заявителя на объект капитального строительства или земельный участок либо преимущественное право на приобретение объекта капитального строительства или земельного участка.

В случае обращения за предоставлением разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, являющегося источником воздействия на среду обитания и здоровье человека, заявитель в обоснование заявления может приложить схему планируемого размещения такого объекта (за исключением индивидуальных жилых домов).

2.7. Документами и информацией, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются Администрацией в этих органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок и (или) находящийся на нем объект (объекты) капитального строительства;

2)  сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости (Единый государственный реестр недвижимости):

кадастровая выписка о земельном участке;

            кадастровый план территории, в границах которой расположен земельный участок;

            кадастровый(ые) паспорт(а) здания(ий), сооружения(ий), объекта(ов) незавершённого строительства, расположенных на земельном участке (при наличии таких объектов на земельном участке);

2.8. Указанное в пункте 2.6 Административного регламента заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить в Администрации,  МБУ «МФЦ», а также на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Покровка в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.

Заявление, указанное в пункте 2.6 Административного регламента и документы, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, подаются по желанию заявителя в Администрацию или МБУ «МФЦ»:

лично получателем муниципальной услуги либо его представителем;

в письменном виде по почте;

в электронной форме по электронной почте либо через Портал (при наличии электронной цифровой подписи) .

Администрация, МБУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие правовых оснований у заявителя (представителя заявителя) подавать заявление и пакет документов на предоставление муниципальной услуги;

2) нарушение требований к форме и содержанию заявления, в случае если текст заявления нечитаемый.

3) обращение заявителя за муниципальной услугой в неуполномоченный орган;

4) не представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;

5) отсутствие информации, позволяющей идентифицировать границы земельного участка (отсутствие в государственном кадастре недвижимости (Едином государственном реестре недвижимости)) сведений о координатах характерных точек границ земельного участка;

6) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;

7) запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам;

8) размещение объекта капитального строительства не соответствует генеральному плану сельского поселения Бариновка, документации по планировке территории;

9) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не соответствуют градостроительному регламенту;

10) земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение, принадлежит к нескольким территориальным зонам;

11) земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд.

2.11. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Плата за осуществление Администрацией предусмотренных настоящим административным регламентом процедур с физических и юридических лиц не взимается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.7.7. Административного регламента.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.14. Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в письменной форме на личном приёме заявителя или по почте, в электронной форме регистрируется в день его поступления в Администрацию.

При поступлении в Администрацию заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме в нерабочий или праздничный день, регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

2.15. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в здании Администрации и включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей, места для заполнения заявлений (запросов).

Присутственные места в Администрации должны оборудоваться:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Входы и выходы из помещений должны оборудоваться соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

Места для заполнения заявлений (запросов) должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками запросов (заявлений) и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.12 настоящего Административного регламента.

Входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

При наличии заключения общественной организации инвалидов                      о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется муниципальная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.

Для инвалидов по зрению должно быть оборудовано дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху должно быть обеспечено дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

2.16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- количество обращений заявителя к должностным лицам Администрации, при предоставлении муниципальной услуги;

- доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока от общего количества исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействий) должностных лиц от общего количества обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, от общего количества исполненных заявлений о предоставлении муниципальных услуг;

- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) и получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.17. Заявление (запрос) и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем (представителем заявителя) в Администрацию лично, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области или официального сайта Администрации, либо через должностных лиц МБУ «МФЦ», с которым у Администрации заключены соглашения о взаимодействии.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе подача заявителем (представителем заявителя) заявления и документов или заявления об электронной записи в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя (представителя заявителя) по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя;

- прием документов при обращении по почте либо в электронной форме;

- прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МБУ «МФЦ»;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- рассмотрение заявления о предоставлении разрешения;

- проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения;

- прием от участников публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний;

- подготовка заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения;

- подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения;

- предоставление разрешения либо отказ в предоставлении разрешения;

- обеспечение выполнения иных обязанностей Администрацией в связи с предоставлением разрешения.

Блок-схема административных процедур приведена в Приложении 2 к Административному регламенту.

 

3.2. Приём заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя

 

3.2.1. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию или МБУ «МФЦ» с соответствующим заявлением (запросом) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки  сельского поселения Бариновка (далее – Комиссия) принимает от физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения, заявление о предоставлении разрешения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является специалист Администрации, уполномоченный на прием  заявления  и  документов  для  предоставления  муниципальной услуги  (далее – должностное лицо,  ответственное  за  прием заявления и документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:

1) осуществляет прием заявления (запроса) и документов;

2) проверяет наличие предоставленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;

3) регистрирует заявление (запрос) в журнале регистрации входящих документов. Под регистрацией в журнале регистрации входящих документов понимается как регистрация заявления на бумажном носителе, так и регистрация в используемой в Администрации системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документов. Администрация вправе избрать одну из указанных форм регистрации запроса.  

3.2.4. Если при проверке представленных заявителем (представителем заявителя) документов, исходя из требований пункта 2.6 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, выявляет, что представленные документы, не соответствуют установленным Административным регламентом требованиям, оно уведомляет заявителя (представителя заявителя) о выявленных недостатках и предлагает заявителю устранить их.

В случае отказа заявителя (представителя заявителя) от доработки документов, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, принимает документы, обращая внимание заявителя (представителя заявителя), что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При желании заявителя (представителя заявителя) устранить недостатки, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, возвращает документы заявителю (представителю заявителя).

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2. Административного регламента, составляет 1 рабочий день.

3.2.6. Критерием принятия решения является наличие документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить.

3.2.7. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления (запроса) в журнале регистрации входящих документов.

 

3.3. Прием документов при обращении по почте либо в электронной форме

 

3.3.1. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры, является поступление в Администрацию по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:

1) регистрирует поступившее заявление (запрос) в журнале регистрации входящих документов;

2) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы, исходя из требований пункта 2.6 Административного регламента;

3) уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону либо подготавливает, подписывает и направляет заявителю (представителю заявителя) по почте на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии электронного адреса) уведомление о регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в Администрации;

3.3.3. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.

3.3.4. Критерием принятия решения является наличие заявления (запроса) и (или) документов, представленных по почте либо в электронной форме.

3.3.5. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления (запроса) в журнале регистрации входящих документов, уведомление заявителя (представителя заявителя).

 

3.4. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МБУ «МФЦ», работа с документами в  МБУ «МФЦ»

 

3.4.1. Основанием (юридическим фактом) для приема документов на базе МБУ «МФЦ», является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением (запросом) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МБУ «МФЦ».

3.4.2. Сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя (представителя заявителя) в МБУ «МФЦ» и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МБУ «МФЦ».

3.4.3. При получении заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление (запрос) в Электронном журнале.

Сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, после регистрации заявления (запроса) и документов, поступивших по почте, от курьера или экспресс-почтой передает их сотруднику МБУ «МФЦ», ответственному за доставку документов в Администрацию.

3.4.4. При непосредственном обращении заявителя (представителя заявителя) в МБУ «МФЦ» сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет предоставленные заявителем  документы в соответствии с требованиями пункта 2.6 Административного регламента. Если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 Административного регламента, сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю (представителю заявителя) содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает заявителю (представителю заявителя) устранить их.

При согласии заявителя (представителя заявителя) устранить выявленные недостатки сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

При несогласии заявителя (представителя заявителя) устранить выявленные недостатки сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может послужить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление (запрос) в Электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действий устанавливается МБУ «МФЦ», но не может превышать 50 минут при представлении документов заявителем (представителем заявителя) при его непосредственном обращении в МБУ «МФЦ» и 2 часов при получении заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов по почте, от курьера или экспресс-почтой.

3.4.5. Сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов передает сотруднику МБУ «МФЦ», ответственному за формирование дела, принятое при непосредственном обращении заявителя (представителя заявителя) в МБУ «МФЦ» и зарегистрированное заявление (запрос) и приложенные к нему документы.

3.4.6. Сотрудник МБУ «МФЦ», ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее – дело), для передачи в Администрацию.

3.4.7. Дело доставляется в Администрацию сотрудником МБУ «МФЦ», ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением Администрации о взаимодействии с МБУ «МФЦ», но не может превышать 1 рабочего дня с момента непосредственного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением (запросом) в МБУ «МФЦ» или поступления в МБУ «МФЦ» заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги по почте, от курьера или экспресс-почтой.

Должностное лицо Администрации, ответственное за прием заявления и документов, выдает сотруднику МБУ «МФЦ», ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.4.8. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МБУ «МФЦ» заявления (запроса) и документов осуществляется Администрацией в порядке, установленном пунктами 3.2.3, 3.2.5 – 3.2.7 Административного регламента.

3.4.9. Критерием приема документов на базе МБУ «МФЦ» является наличие заявления (запроса), которое заявитель (представитель заявителя) должен представить в МБУ «МФЦ».

3.4.10. Результатом административной процедуры является доставка в Администрацию заявления (запроса) и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в МБУ «МФЦ» документов.

3.4.11. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления (запроса) в Электронном журнале, расписка МБУ «МФЦ», выданная заявителю (представителю заявителя), о приеме документов, расписка должностного лица Администрации о принятии представленных документов для предоставления муниципальной услуги.

 

3.5. Формирование и направление межведомственных запросов

 

3.5.1. Основанием (юридическим фактом) начала выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, и отсутствие соответствующих документов (информации, содержащейся в них) в распоряжении Администрации.

3.5.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо Администрации сельского поселения, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов.

3.5.3. Должностное лицо Администрации сельского поселения, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов, готовит и направляет соответствующий запрос в орган регистрации прав, если заявитель не представил:

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок и (или) находящийся на нем объект (объекты) капитального строительства;

- кадастровую выписку о земельном участке;

            - кадастровый план территории, в границах которой расположен земельный участок;

- кадастровый(ые) паспорт(а) здания(ий), сооружения(ий), объекта(ов) незавершённого строительства, расположенных на земельном участке (при наличии таких объектов на земельном участке).

3.5.4. Направление межведомственных запросов в орган регистрации прав осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам. В исключительных случаях допускается направление запросов и получение ответов на эти запросы посредством почтовой связи.

Предельный срок для подготовки и направления межведомственных запросов составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.

3.5.5. Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.

3.5.6. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов Администрации либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

3.5.7. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом Администрации сельского поселения осуществляется одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку.

В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

  1. дата направления межведомственного запроса;
  2. наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

3) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

4) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации;

5) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

6) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом;

7) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

8) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона данного лица.

3.5.8. Предельный срок для ответов на межведомственные запросы почтовым отправлением составляет 15 рабочих дней со дня поступления запроса в соответствующий орган.

3.5.9. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов, является соответственно отсутствие в распоряжении Администрации документов (информации, содержащейся в них), предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента.

3.5.10. Результатом административной процедуры является наличие документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

Способом фиксации результата административной процедуры являются ответы на межведомственные запросы из органа, указанного в пункте 3.5.3. Административного регламента.

 

3.6. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения

 

3.6.1. Основанием начала административной процедуры является поступление в Администрацию по почте, в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем или на личном приёме заявления о предоставлении разрешения.

3.6.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении разрешения, исследует представленное заявление, приложенные к нему документы и предусмотренный заявлением запрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на предмет того, включен ли соответствующий условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после ранее проведенных публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения.

В случае если соответствующий условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства был включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после ранее проведенных публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования не проводятся и в отношении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования принимается решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

В случае, не предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, обеспечивает выполнение действий, предусмотренных пунктом 3.6.3. настоящего Административного регламента.  

Максимальный срок осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 3 рабочих дня.

3.6.3. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении разрешения, направляет заявление о предоставлении разрешения Главе сельского поселения Бариновка (далее - Глава сельского поселения) для проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения.

Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 2 рабочих дня.

3.6.4. Результатом процедуры, предусмотренной разделом 3.6. настоящего Административного регламента, является:

1) направление заявления о предоставлении разрешения Главе сельского поселения, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3.6.2. настоящего Административного регламента;

2) подготовка и направление Главе сельского поселения проекта решения об отказе в предоставлении разрешения;

3) направление заявления о предоставлении разрешения Главе сельского поселения для проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения в случаях, предусмотренных абзацем третьим пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента.

 

3.7. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры о назначении проведения публичных слушаний является поступление заявления и документов в Комиссию.

3.7.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении разрешения, в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, осуществляет подготовку постановления Администрации сельского поселения Бариновка о назначении проведения публичных слушаний.

Проект постановления подлежит рассмотрению и согласованию Главой сельского поселения Бариновка в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления проекта на согласование.

Постановление о назначении проведения публичных слушаний должно содержать информацию о дате, времени и месте проведения публичных слушаний.

Официальное опубликование постановления и его размещение на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Бариновка в сети Интернет осуществляется не позднее, чем за 14 дней до дня проведения публичных слушаний.

3.7.3 Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении разрешения, не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления заявления направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования:

правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;

правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;

правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по решению Администрации сельского поселения Бариновка, могут быть применены следующие формы информирования указанных правообладателей: 

1) направление собственникам жилых домов, находящихся на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

2) информирование в местных средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации.

3.7.4. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.

3.7.5. Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, которое должно содержать анализ поступивших в ходе публичных слушаний предложений (замечаний) и рекомендации о принятии предложений (замечаний) или об их мотивированном отклонении, опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний в газете «Бариновский вестник», являющейся источником официального опубликования муниципальных правовых актов  сельского поселения Бариновка и размещает указанное заключение на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Бариновка в сети Интернет.

При подготовке заключения о результатах публичных слушаний  необходимо руководствоваться следующими принципами:

1) недопустимости отражения в заключении публичных слушаний предложений (замечаний), которые не были внесены в ходе публичных слушаний;

2) квалифицированной оценки обоснованности предложений (замечаний) участников публичных слушаний, в том числе возражений против предоставления соответствующего разрешения.

3.7.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о дате, времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 1 месяца.

3.7.7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Расходы, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, которые должны быть компенсированы Администрации в связи с обеспечением проведения на территории  сельского поселения Покровка публичных слушаний путём перечисления физическим или юридическим лицом, заинтересованным в предоставлении разрешения, средств в местный бюджет, не могут превышать 10 000 рублей.

3.7.8. Результатом процедуры, предусмотренной разделом 3.7. Административного регламента, является опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете «Бариновский вестник» и размещение указанного заключения на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Бариновка в сети Интернет.

 

3.8. Подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

 

3.8.1. Основанием начала выполнения процедуры является опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете «Бариновский вестник» и размещение указанного заключения на официальном сайте органов местного самоуправления  сельского поселения Бариновка в сети Интернет.

В 10-дневный срок со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний Комиссия на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства обеспечивает подготовку и представление рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Главе сельского поселения для рассмотрения и принятия решения.

Рекомендации об отказе в предоставлении разрешения должны содержать обоснованные основания отказа, к числу которых могут относится следующие:

1) несоответствие испрашиваемого разрешения требованиям Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ  «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

2) несоответствие испрашиваемого разрешения требованиям Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», в том числе национальным стандартам и сводам правил (частям таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований указанного федерального закона, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521;

3) несоответствие испрашиваемого разрешения требованиям иных технических регламентов.

Рекомендации о предоставлении разрешения должны содержать указание на соответствие испрашиваемого разрешения требованиям технических регламентов.

3.8.2. В течение 3 дней  со дня поступления Главе сельского поселения рекомендаций, предусмотренных абзацем третьим пункта 3.8.1. Административного регламента, в отношении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и в 7-дневный срок со дня поступления Главе сельского поселения рекомендаций, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.8.1. Административного регламента, Глава сельского поселения принимает одно из двух решений:

1) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

В указанные в абзаце первом настоящего пункта сроки входит подготовка проекта постановления Администрации сельского поселения Бариновка о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – проект постановления), согласование и его подписание Главой сельского поселения данного постановления;

2) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Подготовка проекта постановления об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, согласование и его подписание Главой сельского поселения осуществляется в течении 7 дней.

3.8.3. Результатом процедуры, предусмотренной разделом 3.8. Административного регламента, является постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – постановление о предоставлении разрешения) или отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Постановление о предоставлении разрешения или отказ в предоставлении разрешения направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее 3 дней со дня регистрации постановления о предоставлении разрешения или отказа в предоставлении разрешения по почте, по электронной почте или на личном приёме (с учетом возможности посещения Администрации заявителя (представителя заявителя).

При выдаче документов на личном приёме должностное лицо обязано удостовериться в том, что лицо имеет полномочия на получение соответствующих документов, в том числе проверить документ, удостоверяющий личность, доверенность или иной документ, подтверждающий полномочие на получение соответствующих документов представителем заявителя.

 

3.9. Выполнение Администрацией иных действия в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

3.9.1. Постановление о предоставлении разрешения подлежит официальному опубликованию в газете «Бариновский вестник», а также размещению на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Бариновка в сети «Интернет» не позднее 10 дней со дня его подписания.

3.9.2. В срок не позднее 5 рабочих дней с момента подписания постановления о предоставлении разрешения должностное лицо Администрации сельского поселения Бариновка направляет заверенную копию указанного постановления в  Федеральную кадастровую палату Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области  в соответствии с пунктом 6 части 1, частью 6 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

3.9.3. В срок не позднее 7 рабочих дней с момента подписания постановления о предоставлении разрешения должностное лицо Администрации сельского поселения Бариновка направляет копию соответствующего документа, подлежащего размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального района Нефтегорский в отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района Нефтегорский.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1.    Текущий контроль за соблюдением  последовательности действий, определенных  административными процедурами  по предоставлению муниципальной услуги,  и исполнением ответственными должностными лицами Администрации, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется Главой сельского поселения.

4.2.    Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой сельского поселения.

4.3.    Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

4.4.    Периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, определяются планом работы Администрации на текущий год.

4.5.    Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой сельского поселения.

4.6.    Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или на основании обращения заявителя.

Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.

4.7.    Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются Администрацией на основании  соответствующих  правовых актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей (представителей заявителей) и привлечения виновных должностных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются в акте.

4.8.    Должностные лица администрации сельского поселения Бариновка в течение 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса при проведении проверки направляют  затребованные документы и копии документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.

4.9.    Административную ответственность, предусмотренную законодательством за несоблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, несут должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

4.10. Заявители и иные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом, проводимых на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области, на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Бариновка в сети Интернет.

Заявители, направившие заявления о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Единый портала государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области. Срок получения такой информации во время приема не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, поступившее по телефону или электронной почте, не может превышать 1 рабочего дня.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления и муниципальных служащих

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться решения и действия (бездействия), осуществляемые (принятые) должностным лицом органа местного самоуправления в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.

5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации.

Заявитель в случае обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации имеет право обратиться к Главе сельского поселения с  жалобой.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ «МФЦ», с использованием сети Интернет, в том числе с использованием официального сайта органов местного самоуправления сельского поселения Бариновка, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы от заявителя.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- решение об удовлетворении жалобы заявителя, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или в электронной форме (по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

 

 

В Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки

сельского поселения Бариновка

муниципального района Нефтегорский

Самарской области

   _____________________________________________

для юридических лиц: наименование, место нахождения, ОГРН, ИНН

_____________________________________________

для физических лиц: фамилия, имя и отчество (при наличии),

_____________________________________________

_____________________________________________

дата и место рождения, адрес места жительства (регистрации)

_____________________________________________

_____________________________________________

                                                      реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование,

_____________________________________________

серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)

_________________________________________________________

_____________________________________________

номер телефона, факс

_____________________________________________

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи

 

Заявление

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

 

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) (указатьнужное):«______________________________________________________________________________________________________________________» (указывается наименование условно разрешенного вида использования в соответствии с градостроительным регламентом территориальной зоны, в которой расположен земельный участок или объект капитального строительства)

 в отношении земельного участка (объекта капитального строительства) (указатьнужное)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается кадастровый номер земельного участка, кадастровый или условный номер объекта капитального строительства (при наличии), место положения земельного участка или объекта капитального строительства),

расположенного в территориальной зоне ___________________ (указывается наименование территориальной зоны в соответствии с правилами землепользования и застройки)

 

В соответствии с частью 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязуюсь возместить расходы на проведение публичных слушаний путём перечисления средств в местный бюджет[1].

 

Прошу предоставить мне разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства) или мотивированный отказ в предоставлении такого разрешения по почте, по электронной почте, на личном приёме (указать нужное).

 

Даю  согласие  на  обработку  моих  персональных  данных,  указанных  в заявлении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных.[2]

 

 

 

 

(дата)

 

(Подпись, фамилия, имя и отчество (при наличии) подписавшего лица,

 

 

 

 

 

М.П.

 

наименование должности подписавшего лица либо указание

 

(для юридических

 

 

 

лиц)

 

на то, что подписавшее лицо является представителем по

 

 

 

 

 

 

 

доверенности)

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» 

 

Блок-схема процедур, связанных с предоставлением разрешения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[1]Указывается во всех случаях, за исключением случая, предусмотренного частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, то есть случая, когда условно разрешенный вид использования включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, подающего соответствующее заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. В подобной ситуации решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

[2]Указывается в случае, если заявителем является физическое лицо.

Поделиться:
Дата создания: 08.06.2018 09:42
Дата последнего изменения: 08.06.2018 09:42