Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
19.06.2018

 

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  БАРИНОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕФТЕГОРСКИЙ

САМАРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

                                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                      ПРОЕКТ

 

                                           от _________________      _____ 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от  30 апреля 2014 г. № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»,  Уставом сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, Администрация сельского поселения Бариновка

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области» (прилагается).

 

2.Опубликовать настоящее решение в газете «Бариновский вестник», разместить  на  официальном сайте Администрации сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области barinovka63.ru       .

 

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

               

                 Глава

сельского  поселения Бариновка                                                                               Е.И.Курбанова

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения Бариновка

                                                                                                             от ______________ № ___

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области»

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

1.1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части в сельском поселении Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области», (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами  администрации сельского поселения Бариновка с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо их представителями.
 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели

С указанными заявлениями вправе обратиться уполномоченные представители  юридических лиц.

 

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Местонахождение Администрации по адресу:

446603,Самарская область, Нефтегорский район, с. Бариновка , ул.Чапаевская, д.18.

1.3.1.1. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации:

               понедельник – четверг     -           с 8.00 до 17.00

               пятница                              -           с 8.00 до 16.00

              суббота и воскресенье-     выходные дни

   перерыв      -           с 12.00 до 14.00

 

1.3.2. Справочные телефоны администрации:   8(84670) 3-41-81

                                                            

 

1.3.3. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет):

адрес интернет-сайта Администрации: http://barinovka63.ru      

 

 

адрес электронной почты Администрации:  e.curbanowa2011@yandex.ru

 

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в сети «Интернет»;

публикации в средствах массовой информации.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения Администрации;

1.3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1.1. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части в сельском поселении Бариновка

 

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация сельского поселения Покровка. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области;

Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области 2.2.2. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является  оформление  одного из следующих решений:

-согласование  схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части в  сельском поселении Бариновка  (далее – согласование   схемы)

-отказ  согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части в сельском поселении Бариновка  (далее – отказ  согласования  схемы)

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги  составляет не более 16 рабочих дней со дня регистрации заявления.
         
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
         - Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;

- настоящим административным регламентом;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, органов местного самоуправления сельского поселения Бариновка.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части в сельском поселении Бариновка.

Заявитель подает (направляет) в Администрацию сельского поселения Бариновка заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса.

К заявлению прилагаются:

1) документ, удостоверяющий  личность  заявителя или его  представителя (в случае обращения индивидуального предпринимателя или лица, уполномоченного заявителем).

2) документы, подтверждающие полномочия  представителя  заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения  представителя заявителя).

3) правоустанавливающие документы на земельный участок

4) схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части в сельском поселении Бариновка, согласованная  с организациями, осуществляющими эксплуатацию объекта, в составе которого находится проезжая часть.

    

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

 

2.7.1. Для получения согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части в сельском поселении Бариновка:

1) документ, подтверждающий  полномочия представителя заявителя действовать  от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

2) схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части в сельском поселении Бариновка.

3) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

2.8.1. Для получения согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части в сельском поселении Бариновка:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2)  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на земельный участок);

3) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

 

2.9. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий

 

2.9.1. Администрация сельского поселения Бариновка не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.10.1. Отказ в приеме документов не допускается.

 

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.11.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является выявление в ходе рассмотрения   схемы замечаний, устранение которых  позволит получить согласование схемы:

-необходимость учета  в  схеме  существующих коммуникаций и сооружений,

-необходимость согласования  схемы с организациями,  осуществляющими эксплуатацию объекта, в составе которого находится  проезжая часть.

2.11.2. В случае, если при приеме документов специалистом Администрации сельского поселения Бариновка обнаружится отсутствие необходимых  документов, либо если в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые  слова и иные, не оговоренные  в них, исправления, серьезные повреждения, не  позволяющие однозначно  истолковать их содержание, заявителю разъясняется о возможном отказе в  предоставлении  муниципальной услуги. Отказ в приеме документов не допускается.

2.11.3. Основаниями для отказа в согласовании  схемы  являются:

- непредставление заявителем необходимого комплекта документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.7.1  настоящего административного регламента;

-представление заявителем документов, оформленных с нарушениями, указанными в  пункте 2.11.2  настоящего административного регламента;

2.11.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
          - представление документов, утративших силу, в случае если  срок действия документа указан в самом документе, либо определен  законодательством

 - представление документов и информации, содержащих  недостоверные и (или) противоречивые сведения

 

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

2.13.1. Государственная пошлина и иная плата, взимаемая за предоставление муниципальной услуги, отсутствует.

 

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета         размера такой платы

 

2.14.1. В связи с отсутствием услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, основания для взимания платы за предоставление услуг, отсутствуют.

 

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

2.15.1. Максимальный срок (время) ожидания общей очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или для получения консультации, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.16.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления документов Исполнителю в книге учета входящей корреспонденции (в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота) в порядке делопроизводства.

 

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

2.17.1. Вход в здание, в котором размещается Администрация сельского поселения Покровка, оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

 Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

 

2.17.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.

2.17.3. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

2.17.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

2.17.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения). Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой):

1) текст настоящего Административного регламента;

2) образцы оформления заявлений и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;

3) блок-схема предоставления муниципальной услуги

4) иные сведения, имеющие значение для заявителя, при предоставлении муниципальной услуги.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заинтересованными лицами.

2.17.6. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.17.7. На территории, прилегающей к местам расположения Администрация  оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машино-мест, из них не менее одного машино-места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.17.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

 

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) обеспечение возможности обращения граждан в Администрацию сельского поселения Бариновка посредством электронной почты;

г) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области;

д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации сельского поселения Бариновка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

е) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;

ж) комфортность ожидания предоставления услуги;

з) комфортность получения муниципальной услуги;

и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.

2.18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);

г) уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

д) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;

е) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

ж) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги;

з) удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - 1 взаимодействие продолжительностью 10 минут.

 

2.19. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.19.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

размещение информации об услуге в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Самарской области " и "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области";

размещение на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

2.19.2. Заявитель в целях получения муниципальной услуги представляет документы в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области.

2.19.3. Заявитель осуществляет мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области.

2.19.4. Обеспечение возможности обращения за получением государственной услуги в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Самарской области, вне  зависимости  от места регистрации (места проживания) заявителя.

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

муниципальной услуги

 

3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
         а) прием и регистрация запроса и представленных документов о предоставлении услуги;
         б) рассмотрение запроса и приложенных к нему документов;
         в) подготовка  согласования проекта схемы, либо отказа в согласовании с указанием  причин;

д) выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги.

 

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы и организации, участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

 

3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры по рассмотрению документов на получение результата муниципальной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, предоставляется в рамках межведомственного документооборота следующим образом:

1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;

2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.

Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.

3.2.3. В рамках предоставления муниципальной услуги Администрация сельского поселения Бариновка осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, если документация и материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находятся в распоряжении таких органов либо организаций.

3.2.4. Межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3. административного регламента, должен содержать следующие сведения:

1) наименование Администрации сельского поселения Бариновка как органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.2.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

 

3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области"

 

3.3.1. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их свершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - Портал).

3.3.2. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Портала и средств электронной подписи.

К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в подразделе 2.6. Административного регламента.

Прилагаемые документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Портале. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".

В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Администрацию.

3.3.3. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Портале размещается интерактивная форма соответствующего заявления.

3.3.4. При заполнении электронной формы заявления на Портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

 

3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

 

3.5. Описание административных процедур


3.5.1. Прием и регистрация запроса и представленных документов о предоставлении услуги

3.5.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию  запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
          3.5.1.2. Поступивший запрос и приложенные к нему документы регистрируются                    в день поступления в Администрации.
          3.5.1.3. После регистрации документы направляются руководителю Администрации для нанесения резолюции с последующей передачей должностному лицу, ответственному за исполнение административной процедуры.
          3.5.1.4. Срок исполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.

3.5.1.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги в системе «СЭД» или отказ в предоставлении муниципальной услуги (направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.5.2. Рассмотрение запроса и приложенных к нему документов.

         3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на получение муниципальной услуги в системе «СЭД».

         3.5.2.2. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.1. подраздела 2.7 раздела 2  настоящего административного регламента, должностное лицо почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в предоставлении услуги с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
          3.5.2.3. Должностное лицо, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания запроса и приложенных к нему документов требованиям, установленным
пунктом 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
          3.5.2.4. Срок исполнения административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления запроса и документов с резолюцией руководителя Администрации «для рассмотрения».

3.5.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:        

         - принятие решения о согласования  схемы;

         - принятие решения об отказе согласования  схемы.

3.5.3. Подготовка  согласования проекта схемы, либо отказа в согласовании с указанием  причин

3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:        

 - принятие решения о согласования  схемы;

           - принятие решения об отказе согласования  схемы.

3.5.3.2.  Должностное лицо, в  обязанности которого входит исполнение административной процедуры:

- проводит проверку учета в рассматриваемой  схеме  существующих коммуникаций и сооружений,

- определяет наличие согласования  схемы с организациями,  осуществляющими эксплуатацию объекта, в составе которого находится  проезжая часть.

3.5.3.3. В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет оформление согласования  схемы.

3.5.3.4. В случае наличия оснований указанных в пункте 2.11.1 настоящего административного регламента, должностное лицо, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры оформляет  решение  о приостановлении предоставления услуги с указанием срока  приостановления. В решении указывается список замечаний. Включая перечень  организаций, с которыми необходимо провести согласование  схемы, устранение которых позволит  заявителю  получить согласование проект схемы. Оформляет отказ  согласования  схемы.

3.5.3.5. В случае наличия оснований указанных в пункте 2.11.3 и 2.11.4 настоящего административного регламента, должностное лицо, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры оформляет  отказ в предоставлении муниципальной услуги

3.5.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней.

3.5.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является:        

          - оформление   согласования схемы;

          - оформление  отказа в согласовании  схемы. 

3.5.4. Выдача (направление) Заявителю результата муниципальной услуги

          3.5.4.1. Основанием для начала административной процедуры является            

- оформленное согласование схемы;

          - оформленный отказ в согласовании схемы.

3.5.4.2. Согласование  схемы, отказ  согласования  схемы выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа по желанию Заявителя.
         3.5.4.3. При получении согласования  схемы, отказа  согласования  схемы  в Администрации   сельского поселения Бариновка Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.
           3.5.4.4. Срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий  день.

           3.5.4.5. Результатом административной процедуры является выдача согласования схемы либо отказа в согласовании схемы.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента  и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с общими правилами организации контроля исполнения документов в Администрации, закрепленных в регламенте работы Администрации.

4.1.2. Текущий контроль деятельности специалистов отделов Администрации осуществляют начальники отделов Администрации.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы Администрации и планом проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.2.2. Плановые проверки деятельности специалистов Администрации, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения Администрации, их должностных лиц осуществляются на основании распоряжений Администрации. В распоряжениях указываются цели проверок, сроки проведения проверок, специалисты, ответственные за подготовку и проведение проверок.

4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.

4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Администрации руководитель Администрации дает письменные поручения заместителю руководителя о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. Должностные лица Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной по справочному телефону Администрации, отделов Администрации;

информации, полученной из Администрации по запросу в письменной или электронной форме.

4.4.3. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия)
Администрации, а также
должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных гражданских служащих при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1.1. Заявитель при получении муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, отделов Администрации, а также его должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги путем подачи в Администрацию жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

 

5.2. Предмет жалобы

 

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение № 3 к административному регламенту) в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

5.3.1. Администрация;

5.3.2. Руководитель Администрации.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой или в прокуратуру или суд в установленном порядке.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации или должностного лица Администрации или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации или должностного лица Администрации или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрации подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы

 

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

 

5.8.1. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.9.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть сообщена заявителю специалистами Администрации с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

                                                    к административному регламенту

 

БЛОК – СХЕМА

последовательности административных процедур (действий) при

предоставлении муниципальной услуги

 

 

                         
 

Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

 
 
   
       
 
 
 

при личном обращении

 

 
 

в электронном виде с использованием "Портал государственных и муниципальных услуг  Самарской области"

 

 
   

по почте

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием и регистрация запроса

и представленных документов о предоставлении  услуги

 

 

 

 

 

 

Рассмотрение

запроса и приложенных  к нему  документов

 

 

              

 

 

 

               
   
     
 
 
   
 

 

 

 

 

 

В случае принятия решения о согласовании схемы -оформление   

согласования  схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части  

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выдача (направление) Заявителю  результата муниципальной услуги

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

Сведения о заявителе:

_____________________________________

_____________________________________

(Ф.И.О., полное наименование организации

и организационно-правовой формы

юридического лица)

в лице (для юридических лиц)

_____________________________________

(Ф.И.О. руководителя или иного

уполномоченного лица)

Документ, удостоверяющий личность

______________________ (вид документа)

________________________ (серия, номер)

____________________ (кем, когда выдан)

Адрес фактического проживания

(места нахождения)

_____________________________________

_____________________________________

ОГРН (для юридических лиц)

_____________________________________

Контактная информация:

тел. _________________________________

эл. почта ____________________________

(при предоставлении услуги

в электронном виде)

 

 

 

 

Заявление

о  согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части  

Прошу согласовать схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части для _________________________________________

                                                         (указать цель)

 

   (реквизиты, дата разработки схемы, указать  разработчика)

 

 

 

В соответствии  с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю  согласие на обработку предоставленных мной (нами) персональных данных.

Приложение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (указываются документы, прилагаемые к заявлению)

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу (нужное подчеркнуть):

вручить лично,

направить по месту фактического проживания (места нахождения) в форме документа на бумажном носителе,

направить на адрес электронной почты в форме электронного документа.

 

 

Подпись

______________________                     ____________________________________

(расшифровка подписи)

 

Дата «___»__________ 201__ год

 

Заявление принято:

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного на прием заявления)

 

Подпись

______________________                     ____________________________________

(расшифровка подписи).

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

Руководителю

Администрации___________________________

от ______________________________________

_________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Почтовый адрес (с индексом): ____________

_________________________________________

Контактные телефоны: ____________________

_________________________________________

 

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ __________________________________________ (ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

_________________________________________________________________

(наименование услуги)

Мною "___" ____________ 20___ года в Администрацию____________ подано заявление о предоставлении муниципальной услуги ______________________________

_____________________________________________________________.

В ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией (должностным лицом Администрации) допущены нарушения действующего законодательства, выразившиеся в ____________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________.

Прошу рассмотреть настоящую жалобу в установленный законом срок, о результатах рассмотрения и принятых мерах сообщить письменно по указанному выше почтовому адресу, а также в электронном виде на адрес электронной почты:

__________________________. __________/_______________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

______________________________________________________

"____" ____________ 201___ г.__

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 19.06.2018 14:35
Дата последнего изменения: 19.06.2018 14:35