Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
21.02.2020

                                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ             

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НЕФТЕГОРСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАРИНОВКА

                                

                       ПОСТАНОВЛЕНИЕ                ПРОЕКТ

от ______________2020 г. № ____

                     

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»

 

В соответствии с Земельным Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»,  согласно приложению.
  2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном Интернет-сайте Администрации сельского поселения barinovka63.ru и в периодическом издании «Бариновский вестник».
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
     
     

 

 

    

 

 

        Глава

сельского поселения

       Бариновка                                                                Е.И.Курбанова                                               

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

сельского поселения Бариновка

муниципального района Нефтегорский

Самарской области

от _________ № __  

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»

 

I. Общие положения

 

    1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (далее – Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Администрацией сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» (далее – муниципальная услуга).

Регламент применяется в случаях:

утверждения схемы расположения земельного участка в целях его образования из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области, для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

утверждения схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования.

    1. Круг заявителей
      1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся застройщиками (техническими заказчиками), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с заявлением в письменной или электронной формах.
      2. От имени заявителей муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
        Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического или юридического лица.
    2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
      Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляют Администрация сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области (далее - Администрация), муниципальное бюджетное учреждение муниципального района Нефтегорский «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МБУ «МФЦ»).
      1. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, уполномоченной организации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
        на официальном интернет-сайте Администрации сельского поселения Бариновка,
        на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал),
        на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее – Портал);
        на портале «Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
        на информационных стендах в помещении приема заявлений в уполномоченном органе;
        Информация о местах нахождения и графике работы многофункциональных центров, находящихся на территории Самарской области, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров приведена в сети Интернет.
      2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может проводиться в следующих формах:
  •  индивидуальное консультирование лично;
  •  индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
  •  индивидуальное консультирование по телефону;
  •  публичное письменное информирование;
  •  публичное устное информирование.
      1. Индивидуальное консультирование лично
        Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном консультировании лично, не может превышать 15 минут.
        Индивидуальное консультирование лично одного лица специалистом Администрации не может превышать 20 минут.
        В случае если для подготовки ответа требуется время, превышающее 20 минут, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального консультирования лично.
      2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
        При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо по почте в адрес заявителя в письменной форме, либо по электронной почте на указанный адрес (адрес электронной почты) обратившегося за консультацией лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
      3. Индивидуальное консультирование по телефону

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста Администрации, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.             Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если специалист Администрации, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, по существу, он обязан проинформировать позвонившее лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.

      1. Публичное письменное информирование
        Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
      2. Публичное устное информирование
        Публичное устное информирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа с привлечением средств массовой информации.
      3. Специалист Администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны уважительно относиться к лицам, обратившимся за консультацией. Во время консультирования лично и консультирования по телефону необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования лично и консультирования по телефону специалист Администрации, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать) в целях предоставления муниципальной услуги.
      4. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
  •  сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
  •  исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
  •  последовательность обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
  •  извлечения из текста настоящего Административного регламента и приложения к нему;                                                                                                                                 
  •  перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;                                                                                                                         
  •  формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
  •  перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;                   
  •  порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
    Тексты перечисленных информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
      1. На официальном сайте Администрации в сети Интернет kuleshovka63.ru  размещаются следующие информационные материалы:
  •  полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;
  •  справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги;
  •  адрес электронной почты Администрации;
  •  полный текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему;
  •  информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
      1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области размещается информация:
  •  полный текст Административного регламента с приложениями к нему;
  •  перечень документов предоставляемых заявителем и требования, предъявляемые к этим документам;
  •  образец заполнения;
  •  полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;
  •  адрес электронной почты Администрации;
  •  справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
  •  порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

II.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

    1. Наименование муниципальной услуги
      Наименование муниципальной услуги: «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».
    2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
      1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области (далее - Администрация).
      2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют МФЦ.
      3. При необходимости для предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие:
        с территориальным подразделением Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области в муниципальном районе Нефтегорский;
        с территориальным подразделением Федеральной налоговой службы по Самарской области в муниципальном районе Нефтегорский.
      4. От заявителя запрещено требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации.
    3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
      Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
      постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее – постановление об утверждении схемы расположения земельного участка);
      уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    4. Срок предоставления муниципальной услуги
      Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня принятия заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и прилагаемых к нему документов Администрацией. 
    5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
      Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:
      Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4147; «Парламентская газета», № 204-205 от 30 октября 2001 года; «Российская газета», № 211-212 от 30 октября 2001 года);
      Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4148, «Парламентская газета», № 204-205 от 30 октября 2001 года, «Российская газета», № 211-212 от 30 октября 2001 года);
      Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186 от 8 октября 2003 года, «Российская газета», № 202 от 8 октября 2003 года);
      Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30 июля 2010 года, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
      Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, от 8-14 апреля 2011 года, «Российская газета», № 75 от 8 апреля 2011 года, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 11 апреля 2011 года, № 15, ст. 2036);
      Приказ Минэкономразвития России от 14 января 2015 года № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» («Официальный интернет-портал правовой информации» – www.pravo.gov.ru,27 февраля 2015 года);
      Устав сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области
    6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
      1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
  1. в случае утверждения схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка:
  •  заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (далее – заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту, заполненное по образцу в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Регламенту;
  •  копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинник для ознакомления);
  •  копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинник для ознакомления);
  •  подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать;
  1. в случае утверждения схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного юридическом улицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования:
  •  заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению №№ 1, 2 к настоящему Регламенту;
  •  копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинник для ознакомления);
  •  копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинник для ознакомления);
  •  подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать;
  •  копии правоустанавливающих и (или) право удостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
  •  согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, из которых при разделе образуются земельные участки (не требуется в случаях образования земельных участков из земельных участков, предоставленных муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям; образования земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел земельных участков в обязательном порядке; образования земельных участков в связи с их изъятием для государственных и муниципальных нужд).
      1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в Администрацию либо подаются через МФЦ.
      2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы и приняты в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
      1. Помимо обязательных для предоставления муниципальной услуги документов заявитель вправе представить следующие документы в случае утверждения схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования:
        выписка на земельный участок из Единого государственного реестра недвижимости;
        выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица).
      2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, такие документы запрашиваются Администрацией в соответствующих органах.
      3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в Администрацию либо подаются через МФЦ, а также могут быть поданы и приняты в электронном документе  и подписаны электронной подписью, в том числе с использованием Портала.
    2. Указание на запрет требовать от заявителя
      От заявителя запрещено требовать:
      представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
      представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
    3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
      1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
        представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
        несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности электронной подписи.
      2. Работник Администрации или МФЦ, ответственный за прием документов, информирует заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
      3. По требованию заявителя уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписывается специалистом Администрации или МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
      4. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
      5. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
    4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
      1. В случае утверждения схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка приостановление муниципальной услуги осуществляется в случае, если на момент поступления в Администрацию заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении Администрации находится представленная ранее другим заявителем схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
      2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие хотя бы одного из следующих оснований:
  •  несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
  •  полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
  •  разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
  •  несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
  •  расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
      1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
    1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
      Необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги является услуга по подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
    2. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
      Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
    3. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 
      Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
    4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем не должен превышать 15 минут.
    5. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
       Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день их поступления.
      Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), поступившие в выходной или праздничный день, осуществляется в первый за ним рабочий день.
      Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, не может превышать 20 минут.
    6. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
      1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
        Информация о графике (режиме) работы Администрации размещается при входе в здание на видном месте.
        Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
        Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
        Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью.
        Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в подпункте 1.3.4 настоящего Регламента.
        Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
        Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа A4; текст – прописные буквы размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений о предоставлении муниципальных услуг, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
      2. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
      3. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефонами, факсами, компьютерами, копировальными аппаратами и иной необходимой оргтехникой, позволяющими предоставить муниципальную услугу в полном объеме.
      4. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются ручками и бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
      5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места приема и ожидания заявителей, информационные стенды оборудуются с учетом доступности указанных объектов для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:
        условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуг, к местам отдыха и предоставляемым услугам;
        возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуг, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
        сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;
        надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
        дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
        допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
        оказание работниками органа (учреждения), предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг.
    7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
      Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
      количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Администрацию по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
      возможность подачи запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
      возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала;
      установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
      установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
      установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
      количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала.
    8. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
      1. При обращении в МФЦ муниципальная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Самарской области, независимо от места его регистрации на территории Самарской области, места расположения на территории Самарской области объектов недвижимости.
      2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется при условии регистрации заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
      3. Для получения муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, в том числе в форме электронного документа:
        в Администрацию;
        через МФЦ в Администрацию;
        посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – электронная подпись).
      4. При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме обеспечивается возможность направления заявителю электронного сообщения, подтверждающего их прием и регистрацию.
         
        3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
    1. Состав и последовательность административных процедур
      1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
        прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов;
        передача пакета документов из МФЦ в Администрацию;
        рассмотрение документов в Администрации, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
        оформление результата предоставления муниципальной услуги;
        выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
      2. Заявитель вправе на любой стадии предоставления муниципальной услуги обратиться с заявлением о прекращении ее предоставления.
    2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов
      1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию или МФЦ, либо посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала.
      2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник Администрации или МФЦ выполняет следующие действия:
  1. устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
  2. проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  3. проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
  •  документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
  •  тексты документов написаны разборчиво;
  •  фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
  •  в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
  •  документы не исполнены карандашом;
  •  документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
  •  срок действия документов не истек;
  •  документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
  •  документы представлены в полном объеме;
  1. при необходимости осуществляет копирование документов;
  2. сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, после чего возвращает оригиналы заявителю;
  3. если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;
  4. при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует заявление и оформляет расписку о приеме документов, а при наличии таких оснований – расписку об отказе в приеме документов.
      1. Заявитель в обязательном порядке информируется работником Администрации или МФЦ:
        о сроке предоставления муниципальной услуги;
        о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
      2. В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться заявителем с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
    1. Передача пакета документов из МФЦ в Администрацию
      1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
      2. Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
      3. График приема-передачи документов из МФЦ в Администрацию и из Администрации в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
      4. При передаче пакета документов уполномоченный специалист Администрации, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у специалиста Администрации, второй – подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
    2. Рассмотрение документов в Администрации, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
      1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Администрации.
      2. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются в день регистрации специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель).
      3. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления Исполнитель рассматривает поступившие к нему документы, а также, если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Регламента, подготавливает и направляет запросы в соответствующие органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
        Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
      4. По результатам рассмотрения документов, поданных заявителем, документов и информации, полученных по межведомственным запросам, Исполнитель не позднее двадцати дней со дня регистрации заявления принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
      5. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Портал, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя через МФЦ.
    3. Оформление результата предоставления муниципальной услуги
      1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Исполнителем решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
      2. Исполнитель, при отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.10.2 настоящего Регламента, в течение пятнадцати дней со дня получения заявления оформляет проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка. Схема расположения земельного участка является обязательным приложением к постановлению об утверждении схемы расположения земельного участка.
      3. Проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка в течение пяти рабочих дней согласовывается, подписывается Главой сельского поселения и передается на регистрацию специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство.
      4. Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка изготавливается в четырех экземплярах, два из которых направляются в МФЦ для выдачи заявителю, два экземпляра хранится в Администрации.
      5. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.10.2 настоящего Регламента, Исполнитель в течение одного дня со дня выявления таких оснований оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание Главой сельского поселения и регистрацию специалистом Администрации, ответственным за делопроизводство.
    4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
      1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
      2. В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги Исполнитель уведомляет заявителя о возможности его получения.
      3. В течение двух дней со дня регистрации специалист Администрации вручает (направляет) заявителю результат предоставления муниципальной услуги или, если выдача осуществляется МФЦ, передает его в течение одного дня со дня регистрации в МФЦ на основании реестра, составляемого в двух экземплярах.
      4. При передаче пакета документов работник МФЦ, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие и количество с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника МФЦ, второй – подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
      5. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает лично с документом, удостоверяющим личность.
        При выдаче документов специалист Администрации или работник МФЦ:
        устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);
        знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
      6. В случае если документы о предоставлении муниципальной услуги поданы заявителем в электронной форме, для получения оригинала результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Администрацию лично с документом, удостоверяющим личность.
    5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, некоторых административных процедур
      1. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.
        Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в Самарской области, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Самарской области выбрать администрацию сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге.
        В карточке каждой муниципальной услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
      2. Для подачи заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Портале заявитель авторизуется в системе путем введения в соответствующих полях своего страхового номера индивидуального лицевого счета, а также пароля, полученного после регистрации на Портале, а затем, выбрав муниципальную услугу в меню, заполнив необходимые поля и прикрепив копии документов в электронной форме в соответствии с перечнем документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, направляет их для получения муниципальной услуги через личный кабинет на Портале.
      3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляемые в электронной форме с использованием Портала, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
      4. В случае поступления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Администрации проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
        Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности подписи, специалист Администрации в течение трех дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин, которые послужили основанием для принятия такого решения.
      5. Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с помощью Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
        Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
      6. В случае если документы о предоставлении муниципальной услуги поданы заявителем в электронной форме, постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отсканированном виде направляется заявителю по электронной почте или в личный кабинет заявителя на Портал.
         
  5. Формы контроля за исполнением Регламента
     
    1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента в ходе предоставления муниципальной услуги
      1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок работников руководителями соответствующих структурных подразделений Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
      2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
    2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
      1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
        Плановые и внеплановые проверки проводятся Главой сельского поселения Бариновка.
        Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
        Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента.
      2. В ходе плановых и внеплановых проверок:
        проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
        проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
        выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
    3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
      1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности согласно законодательству Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
      2. Специалисты, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решения и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
      3. Персональная ответственность устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
    4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
      1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
      2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
         
        5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

 

    1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников.
      Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
    В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
  6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
  7. отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
  8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
  9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
  10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
    1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
      1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.
      2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, специалиста Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, Главы сельского поселения Бариновка, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
      3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и специалистов, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами.
      4. Жалоба должна содержать:
  1. наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
      1.  Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      2. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
  1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
  2. в удовлетворении жалобы отказывается.
      1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
        1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.2.7, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
        2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 7, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
    1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке
      Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершённые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим гражданским процессуальным законодательством.
      Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявители вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).
      Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту расположения ответчика или по месту жительства заявителя.
       
       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»

 

Главе

 

сельского поселения Бариновка

муниципального района Нефтегорский

Самарской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении схемы расположения земельного участка

или земельных участков на кадастровом плане территории

 

 

 

 

 

(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

 

ОГРН (ОГРНИП)

 

ИНН

 

 

паспорт: серия

 

номер

 

 

выдан

 

,

в лице

 

,

действующего на основании

 

 

 

(доверенности, устава)

 

контактный телефон

 

 

адрес заявителя

 

 

 

(адрес юридического лица (адрес электронной почты) или место регистрации физического лица)

 

Прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории в целях образования земельного участка (земельных участков) путем

 

 

 

(объединения, раздела, выдела)

 

земельного участка (земельных участков):

 

 

 

 

 

(кадастровый номер, площадь, адрес (при наличии) каждого земельного участка)

 

Обоснование образования земельного участка или земельных участков:

 

 

 

 

 

Заявитель:

 

 

 

(Ф.И.О. заявителя, должность, Ф.И.О. представителя юридического или физического лица)

 

 

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

(подпись)

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   Приложение 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»

 

Главе

 

сельского поселения Бариновка

муниципального района Нефтегорский

Самарской области

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении схемы расположения земельного участка

или земельных участков на кадастровом плане территории

 

 

 

Иванов Иван Иванович

 

(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

 

ОГРН (ОГРНИП)

 

ИНН

0000000000000

 

паспорт: серия

0000

номер

000000

 

выдан

 

,

в лице

 

,

действующего на основании

 

 

 

(доверенности, устава)

 

контактный телефон

 

 

адрес заявителя

 

 

 

(адрес юридического лица (адрес электронной почты) или место регистрации физического лица)

 

Прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории в целях образования земельного участка (земельных участков) путем

 

раздела

 

(объединения, раздела, выдела)

 

земельного участка (земельных участков):

 

с кадастровым номером 0000000000000, находящегося по адресу:

 

 

 

(кадастровый номер, площадь, адрес (при наличии) каждого земельного участка)

 

Обоснование образования земельного участка или земельных участков:

 

 

 

 

 

Заявитель:

Иванов И.И.

 

 

(Ф.И.О. заявителя, должность, Ф.И.О. представителя юридического или физического лица)

 

 

 

«

00

»

января

20

00

г.

 

 

 

(подпись)

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 21.02.2020 08:17
Дата последнего изменения: 21.02.2020 08:17