Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
27.06.2022

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

     МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН БАРИНОВКАИЙ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАРИНОВКА

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

     

 

                                                                                                             

    РЕШЕНИЕ

 

 23 июня 2022 г.                                                                                                                                     № 86

 

Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах сельского поселения Бариновка муниципального района Бариновкаий Самарской области

 в новой редакции

 

 

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом городского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский, Собрание представителей сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский

 

РЕШИЛО:

 

            1.Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле в границах сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области в новой редакции.

            2. Опубликовать прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле в границах сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области в новой редакции в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.  Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Признать решение Собрания представителей сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский от 24.09.2021 № 54 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский» утратившим силу.

 

 

              Председатель

  Собрания представителей

городского поселения Бариновка

    муниципального района

              Нефтегорский                                                                                              Н.А.Голубкова

 

             Глава

сельского поселения

        Бариновка                                                                                                            Е.И.Курбанова

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                             Приложение

к решению Собрания представителей

    сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский  

               Самарской области

         от  23 июня 2022 г.  № 86

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЪНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В ГРАНИЦАХ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАРИНОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕФТЕГОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

    1. Общие положения

 

    1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления  муниципального земельного контроля в границах сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области (далее — муниципальный земельный контроль).
    2. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее контролируемые лица) обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность.

Объектами земельных отношений являются земли, земельные участки или части земельных участков в границах сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области.

1.3. Муниципальный   земельный   контроль   осуществляется   администрацией муниципального района Нефтегорский Самарской области (далее администрация), в лице Управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям муниципального района Нефтегорский Самарской области.

1.4. Должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, является ведущий инженер Управления по муниципальному     имуществу     и    земельным      отношениям     муниципального    района Нефтегорский Самарской области.

В должностные обязанности указанного должностного лица администрации в соответствии с его должностной инструкцией входит осуществление полномочий по муниципальному земельному контролю.

Должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль, при осуществлении муниципального земельного контроля, имеет права, обязанности и несет ответственность в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

1.5. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального земельного контроля, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных мероприятий применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации›, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

               1.6.  Администрация   осуществляет   муниципальный земельный  контроль за соблюдением:

1) обязательных требований о недопущении самовольного занятия земель, земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земель, земельного участка или части земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством прав на них;

2) обязательных требований об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;

3) обязательных требований, связанных с обязательным использованием земель, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в течение установленного срока;

4) обязательных требований, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

5) исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль, в пределах их компетенции.

Полномочия, указанные в настоящем пункте, осуществляются администрацией в отношении всех категорий земель.

1.7. Администрацией в рамках осуществления муниципального земельного контроля обеспечивается учет объектов муниципального земельного контроля.

Администрацией осуществляется отнесение объектов муниципального земельного контроля к определенной категории риска в соответствии с настоящим Положением.

 

  1. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля

 

    1. Администрация осуществляет муниципальный земельный контроль на основе управления рисками причинения вреда (ущерба).
    2. Для целей управления рисками причинения вреда (yщep6a) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля земельные участки подлежат отнесению к категориям риска в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
    3. Отнесение администрацией земель и земельных участков к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения используемых гражданами, юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями земель и земельных участков к определенной категории риска при осуществлении администрацией муниципального земельного контроля согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Отнесение земель и земельных участков к категориям риска и изменение присвоенных землям и земельным участкам категорий риска осуществляется распоряжением администрации.

При отнесении администрацией земель и земельных участков к категориям риска используются в том числе:

  1.  сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
  2. сведения,  получаемые  при  проведении  должностными   лицами,   уполномоченными

осуществлять муниципальный земельный контроль, контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами;

  1. иные сведения, содержащиеся в администрации.

2.4. Проведение администрацией плановых контрольных мероприятий в отношении земельных участков в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

  1. для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, - один раз в 3 года (для всех видов плановых контрольных мероприятий);
  2. для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, - один раз в 6 лет (для всех видов плановых контрольных мероприятий).

В отношении земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные мероприятия не проводятся.

Принятие решения об отнесении земельных участков к категории низкого риска не требуется.

              2.5. В ежегодные планы плановых контрольных мероприятий подлежат включению контрольные мероприятия в отношении объектов земельных отношений, принадлежащих на праве собственности, праве (постоянного) бессрочного пользования или ином праве, а также используемых на праве аренды гражданами и юридическими лицами, для которых в году реализации ежегодного плана истекает период времени с даты окончания проведения последнего планового контрольного мероприятия, для объектов земельных отношений, отнесенным к категории:

  1. среднего риска, - не менее 3 лет;
  2. умеренного риска, - не менее 6 лет.

В случае если ранее плановые контрольные мероприятия в отношении земельных участков не проводились, в ежегодный план подлежат включению земельные участки после истечения одного года с даты возникновения у юридического лица или гражданина права собственности, права постоянного (бессрочного) пользования или иного права на такой земельный участок.

                   2.6.  По запросу правообладателя земельного участка должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль, в срок не превышающий 15 дней со дня поступления запроса, предоставляет ему информацию о присвоенной земельному участку категории риска, а также сведения, использованные при отнесении земельного участка к определенной категории риска.

Правообладатель земельного участка вправе подать в администрацию заявление об изменении присвоенной ранее земельному участку категории риска.

2.7. Администрация ведет перечни земельных участков, которым присвоены категории риска (далее перечни земельных участков). Включение земельных участков в перечни земельных участков осуществляется в соответствии с распоряжением администрации, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения.

Перечни земельных участков с указанием категорий риска размещаются на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее официальный сайт администрации) в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

           2.8.  Перечни земельных участков содержат следующую информацию:

  1. кадастровый номер земельного участка или при его отсутствии адрес местоположения земельного участка;
  2. присвоенная категория риска;
  3. реквизиты решения о присвоении земельному участку категории риска

 

  1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемых законом ценностям

 

    1. Администрация осуществляет муниципальный земельный контроль, в том числе посредством проведения профилактических мероприятий.
    2. Профилактические мероприятия осуществляются администрацией в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинённого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения.
    3. При осуществлении муниципального земельного контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольные мероприятий.
    4. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.

В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль, незамедлительно направляет информацию об этом Главе муниципального района Нефтегорский Самарской области и руководителю Управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям муниципального района Нефтегорский Самарской области для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.

    1. При осуществлении администрацией муниципального земельного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
  1. информирование;
  2. обобщение правоприменительной практики;
  3. объявление предостережений;
  4. консультирование.
    1. Информирование осуществляется администрацией по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации в разделе «Контрольно-надзорная деятельность», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Администрация обязана размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте администрации в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации›.

Администрация также вправе информировать население сельского поселения Бариновка Самарской области на собраниях и конференциях граждан об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля, их соответствии критериям риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении земельных участков, исходя из их отнесения к соответствующей категории риска.

    1. Обобщение правоприменительной практики осуществляется администрацией посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах.

По итогам обобщения правоприменительной практики должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль, ежегодно готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального земельного контроля и утверждаемый постановлением администрации, подписываемым Главой муниципального района Нефтегорский Самарской области и руководителем Управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям муниципального района Бариновкаий. Указанный доклад размещается в срок до 1 июля, следующего за отчетным годом, на официальном сайте администрации в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

          3.8. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований объявляется контролируемому лицу в случае наличия у администрации сведений о готовящихся планируемых обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережения объявляются (подписываются) руководителем Управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям муниципального района Нефтегорский  не позднее  30  дней  со  дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований оформляется в соответствии с формой, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N. l51«O типовых формах документов, используемых контрольные (надзорным) органом».

Объявляемые предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.

В случае объявления администрацией предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении указанного предостережения. Возражение в отношении предостережения рассматривается администрацией в течение 30 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу в письменной форме или в форме электронного документа направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением в ответе указываются соответствующие обоснования.

           3.9.  Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольные мероприятий и не должно превышать 15 минут.

Личный прием граждан проводится руководителем Управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям муниципального района Нефтегорский и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

  1.    организация и осуществление муниципального земельного контроля;
  2. порядок    осуществления    контрольных    мероприятий,    установленных   настоящим Положением;
  3.  порядок обжалования действий (бездействия) должностных  лиц,  уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль;
  4. получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.

Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.

3.10.   Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, в следующих случаях:

  1. контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
  2. за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;
  3. ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

При осуществлении консультирования должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль, обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенные в рамках контрольного мероприятия экспертизы, испытаний.

Информация, ставшая известной должностному лицу, уполномоченному осуществлять муниципальный земельный контроль, в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль, ведется журнал учета консультирований.

В случае поступления в администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в разделе «Контрольно-надзорная деятельность» письменного разъяснения, подписанного руководителем Управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям муниципального района Нефтегорский.

  1. Осуществление контрольных мероприятий и контрольных действий

 

    1. При осуществлении муниципального земельного контроля администрацией могут проводиться следующие виды контрольных мероприятий и контрольных действий в рамках указанных мероприятий:
  1. инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), получения письменных объяснений, инструментального обследования);
  2. рейдовый осмотр (посредством осмотра, опроса, получения письменные объяснений, истребования документов, инструментального обследования, испытания, экспертизы);
  3. документарная проверка (посредством получения письменные объяснений, истребования документов, экспертизы);
  4. выездная проверка (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования, испытания, экспертизы);
  5. наблюдение за соблюдением обязательных требований (посредством сбора и анализа данных о землях, земельных участках и их частях, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети «Интернет›, иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи);
  6. выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования (с применением видеозаписи), экспертизы).
    1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований и выездное обследование проводятся администрацией без взаимодействия с контролируемыми лицами.
    2. Контрольные мероприятия, указанные в подпунктах 1-4 пункта 4.1 настоящего Положения, проводятся в форме плановые и внеплановых мероприятий.
    3. В рамках осуществления муниципального земельного контроля могут проводиться следующие плановые контрольные мероприятия:
  1. инспекционный визит;
  2. рейдовый осмотр;
  3. документарная проверка;
  4. выездная проверка;
    1. В рамках осуществления муниципального земельного контроля могут проводиться следующие внеплановые контрольные мероприятия:
  1. инспекционный визит;
  2. рейдовый осмотр;
  3. документарная проверка;
  4. выездная проверка;
  5. наблюдение за соблюдением обязательных требований;
  6. выездное обследование.
    1. Основанием для проведения контрольных мероприятий, проводимых с взаимодействием с контролируемыми лицами, является:
  1. наличие у администрации сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, а также получение таких сведений в результате проведения контрольных мероприятий, включая контрольные мероприятия без взаимодействия, в том числе проводимые в отношении иных контролируемых лиц;
  2. выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
  3. наступление сроков проведения контрольных мероприятий, включенным в план проведения контрольных мероприятий;
  4. поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
  5. требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
  6. истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований — в случаях, если контролируемым лицом не представлены документы и сведения, представление которых предусмотрено выданным ему предписанием, или на основании представленных документов и сведений невозможно сделать вывод об исполнении предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

           4.7.  Индикаторы риска нарушения обязательных требований указаны в приложении № 2 к настоящему Положению. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований размещается на официальном сайте администрации в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

                  4.8.  Контрольные мероприятия, проводимые при взаимодействии с контролируемых лицом, проводятся на основании решения о проведении контрольного мероприятия, оформляемого в соответствии с частью 4 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в виде   постановления администрации о проведении контрольного мероприятия.

            4.9. В случае принятия постановления администрации о проведении контрольного мероприятия на основании сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо установлении параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного мероприятия, такое распоряжение принимается на основании мотивированного представления должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, о проведении контрольного мероприятия.

            4.10. Контрольные мероприятия, проводимые без взаимодействия с контролируемыми лицами, проводятся должностными лицами уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль, на основании задания Главы муниципального района Нефтегорский Самарской области, содержащегося в планах работы администрации, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

            4.11. Контрольные мероприятия в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль, в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

            4.12. Администрация при организации и осуществлении муниципального земельного контроля получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.

Перечень указанных документов и (или) сведений, порядок и сроки их представления установлены утверждённым распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-p перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, а также Правилами предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, получаемых контрольными (надзорными) органами от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 № 338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

4.13. Плановые контрольные мероприятия в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан проводятся на основании ежегодных планов проведения плановых контрольных мероприятий разрабатываемых в соответствии с Правилами формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2428 ‹О порядке формирования плана проведения плановые контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года», с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

4.14. К случаю, при наступлении которого индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в администрацию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится администрацией на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в администрацию (но не более чем на 20 дней), относится соблюдение одновременно следующих условий:

  1. отсутствие   признаков     явной    непосредственной  угрозы причинения или фактического причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (в случаях проведения плановых контрольных мероприятий);

2) имеются уважительные причины для отсутствия контролируемого лица (болезнь    контролируемого лица, его командировка и т.п.) при проведении контрольного мероприятия.

            4.15.  Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

4.16. Во всех случаях проведения контрольных мероприятий для фиксации должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.

Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками. Точки и направления фотографирования обозначаются на схеме объекта земельных отношений, в отношении которого проводится контрольное мероприятие.

Фотографирование и видеозапись, используемые для фиксации доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований при проведении контрольных мероприятий, должны проводиться в условиях достаточной освещенности.

Аудио и видеозапись осуществляются в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

В случаях проведения инструментального обследования для фиксации должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований могут использоваться геодезические и картометрические измерения.

Информация о проведении фотосъемки, аудио и видеозаписи, геодезических и картометрических измерений и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте, составляемом по результатам контрольного мероприятия, и протоколе, составляемом по результатам контрольного мероприятия, и протоколе, составляемом по результатам контрольного действия, проводимого в рамках контрольного мероприятия.

    4.16.1. К случаям  обеспечения эксперту беспрепятственного доступа к образцу и необходимых условий для исследования при невозможности транспортировки образца исследования к месту его работы относятся:

        1) невозможность отбора образцов лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, без специальных знаний, обязательных к применению при таком отборе;

        2)  невозможность сохранения лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, подлежащих исследованию качеств отбираемых образцов при доставке их к месту проведения экспертизы.

           4.17. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемых лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения  нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение администрацией мер, предусмотренных частью 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации›.

              4.18. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного мероприятия проверочные листы приобщаются к акту.

Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.

Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

4.19. Информация о контрольных мероприятиях размещается в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.

4.20. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, действиях и принимаемых решениях осуществляется посредством размещения сведений об указанных действиях и решениях в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальным услуг (функций)» (далее — единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) через региональный портал государственных и муниципальных услуг.

Гражданин, не осуществляющий предпринимательской деятельности, являющийся контролируемым лицом, информируется о совершаемых должностным  лицом, уполномоченным  осуществлять муниципальный земельный контроль,  действиях и принимаемых решений путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в адрес администрации уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у администрации сведений об адресе электронной почты контролируемого лица о возможности направить ему документы в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг.

4.21. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39-40 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и разделом 5 настоящего Положение.

4.22.  В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль, вправе выдавать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущep6a) охраняемым законом ценностям.

4.23. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом администрация (должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль) в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязана:

  1. выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
  2. незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его деятельности и доведению до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом земельных отношений, представляет непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен.
  3. при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
  4. принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
  5. рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

               4.24. В случае не устранения в установленный срок нарушений, указанных в предусмотренном подпунктом 1 пункта 4.23 настоящего Положения предписании об устранении выявленных нарушений, должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль, выдавшее такое предписание, в срок не позднее 30 дней со дня вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, связанном с неисполнением такого предписания, информирует о его неисполнении с приложением соответствующих документов:

  1. исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации (в отношении земельных участков и земель, государственная собственность на которые не разграничена, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные пунктом 2 статьи 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации›), в отношении земельных участков (земель), находящихся в государственной или муниципальной собственности;
  2. орган государственной власти или орган местного самоуправления, которые в соответствии с законодательством вправе обратиться в суд с требованием об изъятии находящихся в частной собственности земельных участков в связи с их неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением обязательных требований законодательства Российской Федерации и об их продаже с публичных торгов, в отношении земельных участков, находящихся в частной собственности.

              4.25. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль, при осуществлении муниципального земельного контроля взаимодействуют в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и гражданами.

В случае выявления в ходе проведения контрольного мероприятия в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте контрольного мероприятия указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль поправляют копию указанного акта в орган государственного земельного надзора.

Должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия направляют в адрес руководителя Управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям муниципального района Нефтегорский Самарской области уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт, в случае, если по результатам проведенного контрольного мероприятия указанными должностным лицом выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков.

 

  1. Обжалование решений администрации, действий (бездействия) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль

 

    1. Решения администрации, действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальным земельный контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке.
    2. Досудебный порядок подачи жалоб на решения администрации, действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный земельный контроль, не применяется.

 

    6.      Ключевые показатели муниципального земельного контроля и их целевые значения

 

    1. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального земельного контроля осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации›.
    2. Ключевые и индикативные показатели муниципального земельного контроля указаны  в приложении №3 к настоящему Положению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Положению о муниципальном

земельном контроле в границах сельского

поселения Бариновка муниципального района

Нефтегорский Самарской области

 

Критерии отнесения используемых гражданами, юридическими

лицами и (или) индивидуальными предпринимателями земель и земельных участков к определенной категории риска осуществления администрацией сельского поселения Бариновка муниципального района Нефтегорский Самарской области муниципального земельного контроля.

 

  1. К категории среднего риска относятся:

а) земельные участки, граничащие с земельными участками, предназначенными для захоронения и размещения отходов производства и потребления, размещения кладбищ;

6) земельные     участки,   расположенные   полностью   или   частично   в границах либо примыкающие к границе береговой полосы водных объектов общего пользования.  

2. К категории умеренного риска относятся земельные участки:

а) относящиеся к категории земель населённых пунктов;

б) относящиеся к категории земель промышленности, энергетике, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения за исключением земель, предназначенных для размещения автомобильных дорог, железнодорожных путей, трубопроводного транспорта, линий электропередач), граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель сельскохозяйственного назначения;

в) относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель населенных пунктов.

              3. К категории низкого риска относятся все иные земельные участки, не отнесенные к категориям среднего или умеренного риска, а также части земель, на которых не образованы земельные участки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Положению о муниципальном

земельном контроле в границах сельского

поселения Бариновка муниципального района

Нефтегорский Самарской области

 

 

Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые для определения необходимости проведения внеплановых

проверок при осуществлении администрацией сельского поселения Бариновка  муниципального района Нефтегорский

Самарской области муниципального земельного контроля

 

 

  1. Несоответствие площади используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальных предпринимателем земельного участка площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
  2. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах на используемый гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельный участок.
  3. Несоответствие использования гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) видам разрешённого использования земельного участка.
  4. Отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства.
  5. Истечение одного года с момента возникновения в результате проведения публичных торгов на основании решения суда об изъятии земельного участка в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.
  6. Неисполнение обязанности пo приведению земельного участка в состояние, пригодное для   использования по целевому назначению.

 

Приложение №3

к Положению о муниципальном

земельном контроле в границах сельского

поселения Бариновка муниципального района

Нефтегорский Самарской области

 

 

Ключевые и индикативные показатели муниципального земельного контроля

 

 

 

Индекс показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значения показателя

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба)

 

А.1

Стоимость невыплаченной арендной платы за использование самовольно занятых земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

А.1 = Sum(НАП)

 

А.1 определяется как сумма невыплаченной в течение отчетного года арендной платы (НАП) за использование самовольно занятых земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (в тыс. руб.). Расчет невыплаченной арендной платы осуществляется в соответствии с утвержденными методиками для предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или соответственно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, при их предоставлении без проведения торгов

 

менее или равно 0,0427

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в течение отчетного года

А.2

Величина недоплаченного земельного налога в связи с использованием земельных участков не по целевому назначению и выплатой земельного налога по не скорректированной (с учетом фактического использования земельного участка) его кадастровой стоимости

 

А.2 =

Sum(НЗН)

 

А.2 определяется как сумма недоплаченного в течение отчетного года земельного налога (НЗН) в связи с использованием земельных участков не по целевому назначению и выплатой земельного налога по не скорректированной (с учетом фактического использования земельного участка) его кадастровой стоимости (в тыс. руб.)

0

 

 

 

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в течение отчетного года

А.3

Стоимость приведения земельного участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, в случае если обязанность такого приведения наступила в отчетном году и не была исполнена землепользователем

 

А.3 =

Sum(ПЗУ)

 

А.3 определяется как сумма стоимости всех мероприятий по

приведению земельных участков (ПЗУ) в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, в случае если обязанность такого приведения наступила в отчетном году и не была исполнена землепользователем (в тыс. руб.)

0

 

 

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в течение отчетного года

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, её анализа, выявления проблем, возникающих при её осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц  

 

Б.1[1]

 

Количество плановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период

 

Б.1 = Sum(КПМ)

Б.1 определяется как сумма плановых контрольных мероприятий (КПМ), проведенных за отчетный период

 

Целевое значение устанавливается равным количеству плановых контрольных мероприятий, предусмотренных планом на соответствующий год

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.2

Количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период

 

Б.2 = Sum(КВМ)

Б.2 определяется как сумма внеплановых контрольных мероприятий (КВМ), проведенных за отчетный период

 

Целевое значение не устанавливается, так как муниципальный земельный контроль не преследует цели повышения интенсивности проведения муниципального контроля и привлечения к ответственности контролируемых лиц, а в большей степени ориентирован на профилактику нарушений обязательных требований

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.3

Количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период

 

Б.3 = Sum(КВМИР)

Б.3 определяется как сумма внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров (КВМИР), проведенных за отчетный период

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.4

Общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период

 

Б.4 = Sum(КМСВ)

Б.4 определяется как сумма контрольных мероприятий с взаимодействием (КМСВ), проведенных за отчетный период

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.5

Количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период

 

Б.5 = Sum(КМСВвид)

Б.5 определяется как сумма контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий (КМСВвид), проведенных за отчетный период.

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.6

Количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период

 

Б.6 = Sum(КМДист)

Б.6 определяется как сумма контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия (КМДист), проведенных за отчетный период.

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.7

Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период

 

Б.7 = Sum(КПНН)

Б.7 определяется как сумма предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (КПНН), проведенных за отчетный период.

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.8

Количество контрольных

мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период

 

Б.8 = Sum(КМНОТ)

Б.8 определяется как сумма контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований (КМНОТ), проведенных за отчетный период.

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.9

Количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период

 

Б.9 = Sum(КМАП)

Б.9 определяется как сумма контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях (КМАП), проведенных за отчетный период.

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.10

Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период

 

Б.10 = Sum(АШ)

Б.10 определяется как сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий (АШ), проведенных за отчетный период.

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.11

Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период

 

Б.11 = Sum(КЗОП)

Б.11 определяется как сумма направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий (КЗОП), проведенных за отчетный период.

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.12

Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период

 

Б.12 = Sum(КЗОПОС)

Б.12 определяется как сумма направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании (КЗОПОС), проведенных за отчетный период.

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.13

Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода

 

Б.13 = Sum(КУОК)

Б.13 определяется как сумма учтенных объектов контроля на конец отчетного периода (КУОК)

Целевое значение не устанавливается

Результаты учёта объектов контроля на конец отчетного года

Б.14

Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода

 

Б.14 = Sum(КУОККР)

Б.14 определяется как сумма учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода (КУОККР)

Целевое значение не устанавливается

Результаты учёта объектов контроля по каждой категории риска на конец отчетного года

Б.15

Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода

 

 

Б.15 = Sum(УКЛ)

Б.15 определяется как сумма учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода (УКЛ)

Целевое значение не устанавливается

Результаты учёта контролируемых лиц на конец отчетного периода

Б.16

Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период

 

Б.16 = Sum(УКЛКМ)

Б.16 определяется как сумма контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия (УКЛКМ) за отчетный период.

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.17

Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период

 

Б.17 = Sum(КЖДП)

Б.17 определяется как сумма жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке (КЖДП) за отчетный период.

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.18

Количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период

 

Б.18 = Sum(КЖНС)

Б.18 определяется как сумма жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения (КЖНС), за отчетный период.

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.19

Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольного органа недействительными, за отчетный период

 

Б.19 = Sum(КЖОР)

Б.19 определяется как сумма жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольного органа недействительными (КЖОР), за отчетный период.

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.20

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период

 

Б.20 = Sum(КИЗ)

Б.20 определяется как сумма исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке (КИЗ), за отчетный период.

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.21

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период

 

Б.21 = Sum(КУИЗ)

Б.21 определяется как сумма исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований (КУИЗ), за отчетный период.

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.22

Количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период

 

Б.22 = Sum(КМГНТ)

Б.22 определяется как сумма контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены (КМГНТ), за отчетный период.

 

Целевое значение не устанавливается

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.23 Вариант 1

 

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольной функции по осуществлению муниципального земельного контроля

Б.23 = Sum(ШЕ)

Б.23 определяется как сумма штатных единиц (ШЕ), в должностные обязанности которых входит выполнение контрольной функции по осуществлению муниципального земельного контроля

1

Штатное расписание и должностные инструкции

Б.23 Вариант 2

 

Доля затрат времени на муниципальный земельный контроль штатной единицы, в должностные обязанности которой входит выполнение контрольной функции по осуществлению муниципального земельного контроля

Б.23

Б.23 определяется как доля посвященного муниципальному земельному контролю трудового времени штатной единицы, в должностные обязанности которой входит выполнение контрольной функции по осуществлению муниципального земельного контроля (определяется в процентах или в виде десятичной дроби)

 

___

 

Штатное расписание, должностная инструкция, трудовой договор

Б.24

Объем затрат местного бюджета на осуществление муниципального земельного контроля в год

Б.24 = ОТ + МТО

Б.24 определяется как сумма затрат в отчетном году на осуществление оплаты труда штатной единицы (штатных единиц), в должностные обязанности которой (которых) входит выполнение контрольной функции по осуществлению муниципального земельного контроля, включая суммы отчислений с фонда оплаты труда (ОТ), а также суммы затрат на материально-техническое обеспечение муниципального земельного контроля (МТО)

 

14783

Штатное расписание, должностная инструкция, трудовой договор

Б.25

Количество составленных должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, актов о воспрепятствовании их деятельности со стороны контролируемых лиц и (или) их представителей

 

 

 

Б.25 = Sum(АП)

Б.25 определяется как сумма составленных должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, актов (АП) по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного мероприятия

 

Целевое значение не устанавливается

 

Результаты осуществления муниципального земельного контроля в отчетном году

Б.26

Удельный показатель результативности, отражающий уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) с учетом привлеченных для муниципального земельного контроля трудовых ресурсов

 

Б.26 = (А.1 + А.2 + А.3) / Б.23

Составляющие формулы определены выше.

Значение показателя оценивается в динамике с предыдущими годами

Целевое значение не устанавливается

 

На основании расчетов показателей, предусмотренных выше

Б.27

Удельный показатель результативности, отражающий уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) с учетом объема затрат местного бюджета на осуществление муниципального земельного контроля в год

Б.27 = (А.1 + А.2 + А.3) / Б.24

Составляющие формулы определены выше.

Значение показателя оценивается в динамике с предыдущими годами

Целевое значение не устанавливается

 

На основании расчетов показателей, предусмотренных выше

 

 

 

[1] Данный показатель устанавливается лишь в случае, если в соответствии с положением о данном виде контроля установлено проведение плановых контрольных мероприятий. В ином случае данный показатель подлежит исключению.

Поделиться:
Дата создания: 27.06.2022 07:10
Дата последнего изменения: 27.06.2022 07:10